Планирование труда и заработной платы

. Общий фонд заработной платы персонала составит:

ФЗПобщ = ФЗПм + ФЗПдр., (2.43)

ФЗПобщ = 24737,62 + 930,42 = 25668,04 тыс. грн.

. Плановый фонд заработной платы персонала распределяется на переменную и постоянную часть. К переменной части относят заработную плату рабочих-сдельщиков, оплату их отпусков, премии за производственные результаты. К постоянной - оплату труда рабочих-повременщиков, оплату их отпусков, доплаты и надбавки, оплату труда управленцев, специалистов, служащих. Данные расчетов заносятся в табл. 2.15.

Таблица 2.15 - Распределение общего фонда заработной платы

№п/п

Фонд оплаты труда

Порядок распределения

Плановая сумма ФЗП на 1 квартал, тыс. грн

1.

Переменная часть зарплаты работников стр.1.1 + стр.1.2

7

18813,29

1.1.

По сдельным расценкам Итог табл. 12

5

15050,63

1.2.

Премии за производственные результаты (Итог табл. 12 )*% премии

6

3762,66

2.

Постоянная часть зарплаты работников стр.3 - стр.1

8

3446,74

2.1.

Почасовая оплата труда по тарифным ставкам Итог табл. 13

9

574,31

2.2.

Доплаты стр.2 - стр.2.1

10

2872,43

3.

Всего оплата труда без отпускных стр.6 - стр.5 - стр.4

4

22260,03

4.

Оплата отпускных работников Дотп + Доб

2

2476,69

5.

Оплата труда управленцев, специалистов и служащих Итог табл. 14

3

930,42

6.

Общий фонд заработной платы ФЗПобщ

1

25667,14

В процессе планирования фондов заработной платы различных категорий персонала выявлено, что предприятию необходимо сформировать величину общего фонда заработной платы на уровне 25667,14 тыс. грн. Переменная часть заработной платы в общем фонде оплаты труда; включающая заработная плата рабочих-сдельщиков, их отпускные и премии за производственные результаты, составит 18813,29 тыс. грн. Постоянная часть оплаты труда состоящая из оплаты труда рабочих-повременщиков, а также фонда заработной платы управленцев, специалистов и служащих, соответствующих выплат отпускных доплат и надбавок, в плановом периоде составит 3446,74 тыс. грн.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Немного больше по теме

Проблемы трудоустройства молодежи в Амурской области
Развитие любого муниципального образования напрямую зависит от профессиональной подготовленности и возможности трудоустройства его жителей. Более того, кадровый потенциал должен постоянно обновляться за счет максимального привлечения к трудовой деятельности молодежи. Но ее низкая конкурентоспособность на рынке труда, связанная с отсутствием как жизненного, так и профессионального ...