Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"

В 2010 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат.

Анализ финансовых результатов магазина "Обувь" представлен в таблице 5.

Таблица 5

Анализ формирования финансовых результатов в магазине "Обувь" (тыс. руб.)

Наименование Затрат

2009 год

2010 год

Изменения

+/-

%

Выручка от реализации товаров

10950

14600

3650

33

Себестоимость реализации товаров

10388

12962

2574

25

Коммерческие расходы

0

0

0

0

Управленческие расходы

0

0

0

0

Прибыль (убыток) от реализации

562

1638

1076

190

Прочие внереализационные доходы

3

1

-2

33

Прочие внереализационные расходы

1

1

0

190

Прибыль (убыток) отчетного периода

564

1638

1074

190

Налог при УСН

84,6

245,7

161,1

190

Нераспределенная прибыль отчетного года

479,4

1392,3

912,9

190

инвестиционный управление магазин эффективность

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Промышленный потенциал белорусской экономики
Производство - это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворение их потребностей. Оно представляет собой общественный процесс, поскольку люди вступают при этом в совместную экономическую деятельность. В этом процессе взаимодействуют основные факторы производства - труд, капитал, земля, предпринимательство. Результатом производства является создание материальных ...