Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"

За 2010 год магазин "Обувь" увеличил выручку на 33% за счет увеличения объемов продаж обуви. Прибыль до и после налогообложения выросла на 190%.

Далее рассмотрим удельный вес ассортиментных групп услуг в объеме.

Таблица 3

Удельный вес ассортиментных групп в общем объеме реализованных товаров магазина "Обувь" с 2009 года

Системы деталей

Ед. изм.

Год

2009

2010

Изменения

+/-

%

Туфли

%

15

15

0

0

Ботинки и полуботинки

%

44

48

4

9

Сапоги

%

15

16

1

7

Сапожки

%

4

4

0

0

Аксессуары

%

4

8

4

100

Прочие товары

%

18

9

-9

-50

Всего

%

100

100

За 2010 год деятельности удельный вес изменился в сторону увеличения продаж ботинок и полуботинок, сапог, аксессуаров. Удельных вес продаж прочих товаров упал на 9%, а удельный вес продаж по ассортиментной группе "сапожки" остался на прежнем уровне.

Переменными издержками для торгового предприятия являются покупная готовая продукция для последующей продажи и оплата труда сотрудников, так как она зависит от объема продаж. Постоянными будут все остальные затраты. Себестоимость представлена ниже в таблице 4.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Проблемы исчисления валового национального продукта
Для анализа экономических событий, сложных хозяйственных взаимосвязей необходима система надежных, взаимодополняющих показателей. От степени достоверности и оперативности информационных потоков зависит и качество управления. Между тем поставляющая информацию статистика не всегда способна успешно решить возлагаемые на нее задачи, оправдать запросы и надежды экономистов, политиков и ...