Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"
За 2010 год магазин "Обувь" увеличил выручку на 33% за счет увеличения объемов продаж обуви. Прибыль до и после налогообложения выросла на 190%.
Далее рассмотрим удельный вес ассортиментных групп услуг в объеме.
Таблица 3
Удельный вес ассортиментных групп в общем объеме реализованных товаров магазина "Обувь" с 2009 года
Системы деталей |
Ед. изм. |
Год | |||
2009 |
2010 |
Изменения | |||
+/- |
% | ||||
Туфли |
% |
15 |
15 |
0 |
0 |
Ботинки и полуботинки |
% |
44 |
48 |
4 |
9 |
Сапоги |
% |
15 |
16 |
1 |
7 |
Сапожки |
% |
4 |
4 |
0 |
0 |
Аксессуары |
% |
4 |
8 |
4 |
100 |
Прочие товары |
% |
18 |
9 |
-9 |
-50 |
Всего |
% |
100 |
100 |
За 2010 год деятельности удельный вес изменился в сторону увеличения продаж ботинок и полуботинок, сапог, аксессуаров. Удельных вес продаж прочих товаров упал на 9%, а удельный вес продаж по ассортиментной группе "сапожки" остался на прежнем уровне.
Переменными издержками для торгового предприятия являются покупная готовая продукция для последующей продажи и оплата труда сотрудников, так как она зависит от объема продаж. Постоянными будут все остальные затраты. Себестоимость представлена ниже в таблице 4.
Немного больше по теме
Процесс разработки бизнес-плана туристического агентства
Турагентство
- выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан
России в последние несколько лет растут затраты россиян на туристический отдых.
В крупных городах спрос на качественные услуги туристических агентств
традиционно высокий. Несмотря на негативное влияние экономического кризиса,
рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекате ...