Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"

Магазин "Обувь" создан в январе 2004 года. Основной вид деятельности - розничная торговля обувью для всех групп населения. Место расположения - г. Санкт-Петербург. Общая торговая площадь, включая склад, составляет 130 кв. м.

Магазин "Обувь" занимается розничной продажей обувью уже более шести лет. Он предлагает оптимальные цены на обувь в Санкт-Петербурге от ведущих производителей. Широкий ассортимент продукции позволяет выбрать обувь как модную, так и повседневную. Каждый сезон модельный ряд обновляется в зависимости от тенденций моды и востребованности на рынке.

В магазине "Обувь" работают продавцы-консультанты, имеющие большой опыт работы в розничной торговле. Они всегда найдут индивидуальный подход к каждому клиенту, окажут помощь и проведут консультации в оптимальном выборе обуви.

Магазин "Обувь" оформлен ИП Байзаковым А.А. Важной особенностью осуществления предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя является тот факт, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

· упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса

· свободное использование собственной выручки.

· не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности

· упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

· упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т.п.)

· заработанные деньги, возможно, свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды)

· индивидуальный предприниматель, применяющий ЕНВД, имеет фактическую возможность не вести учёт полученного дохода

Структура магазина "Обувь" представлена ниже на рис.1.

Рис.1. Структура организации магазина "Обувь"

Магазин "Обувь" имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Линейно-функциональная структура управления представляет собой наиболее распространенный вид иерархической структуры. Ее основу составляют так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и пр.).

Структура руководства предприятия имеет обычную для многих торговых предприятий модель. Во главе руководства стоит директор.

Генеральный директор несет ответственность за выполнение обществом: договорных обязательств; обязательств перед государственным бюджетом, перед коллективом и отдельными работниками общества; действующего законодательства; требований по представлению государственной отчетности; правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм, требований по защите здоровья работников предприятия, охране окружающей среды.

Старший продавец направляет работу коллектива на выполнение планов и заданий, повышение уровня доходности. Осуществляет контроль за торговым процессом в соответствии с заказами и ассортиментной специализацией подразделения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Прибыль и рентабельность организации сферы услуг резервы и пути их роста
Рыночные отношения в экономике Республики Беларусь расширяют возможности деятельности организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри организации, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности; существенно изменились отношения организаций с государством и другими с ...