Организационно-экономическая характеристика магазина "Обувь"
Таблица 4
Структура себестоимости и ее изменение магазина "Обувь" с 2009 года (тыс. руб.)
Наименование Затрат |
2009 год |
2010 год |
Изменения | |
+/- |
% | |||
Переменные в т. ч. |
9646 |
12217 |
2571 |
27 |
Товары |
9212,06 |
11652 |
2439,8 |
26 |
Бонусная часть оплаты труда |
344,4 |
448,56 |
104,16 |
30 |
Отчисления на соц. нужды |
89,544 |
116,63 |
27,082 |
30 |
Постоянные в т. ч. |
742 |
745 |
3 |
0 |
Оклад |
600 |
600 |
0 |
0 |
Амортизация |
78 |
80 |
2 |
3 |
Текущий ремонт |
37 |
35 |
-2 |
-5 |
Электроэнергия |
10 |
12 |
2 |
20 |
Водоснабжение |
7 |
8 |
1 |
14 |
Прочие затраты |
10 |
10 |
0 |
0 |
Всего затрат |
10388 |
12962 |
2574 |
25 |
Немного больше по теме
Понятие рынка. Типы рынков и их особенности
Рынок
представляет собой место, где происходит соединение спроса и предложения. Более
точным с экономической точки зрения определением является следующее: рынок -
это форма общественных отношений, сущностью которой является взаимная
купля-продажа товаров. С одной стороны, рынок - это сфера отношений между
различными субъектами экономики (т.е. производителями и потребителями), а с
дру ...