Анализ деятельности фирмы «Компьютер - Сервис»

Экономический смысл интегрального показателя конкурентоспособности показывает, что уровень качества полезного эффекта не конкурентоспособный, т. к. К<1.

При анализе всех факторов, влияющих на продвижение и распределение услуг, и их жизненный цикл, можно сделать вывод, что наши услуги находятся на 2 ом этапе, т.е. на этапе роста. Если исходить из целей маркетинга, наша фирма расширяет сбыт и ассортиментные группы. По отраслевому объёму сбыта наблюдается быстрый рост; имеется некоторая конкуренция; прибыли в отрасли возрастают.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Проблемы малых нефтяных компаний
Эволюция форм взаимоотношений между собственниками компаний и менеджерами на сегодняшний день только обострило проблему увеличения эффективности деятельности предприятий в нефтегазовой отрасли. Конкурентоспособной остается только лишь модель вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Главной проблемой в этом случае является отсутствие адекватных механизмов оценки эффект ...