Анализ деятельности фирмы «Компьютер - Сервис»

Экономический смысл интегрального показателя конкурентоспособности показывает, что уровень качества полезного эффекта не конкурентоспособный, т. к. К<1.

При анализе всех факторов, влияющих на продвижение и распределение услуг, и их жизненный цикл, можно сделать вывод, что наши услуги находятся на 2 ом этапе, т.е. на этапе роста. Если исходить из целей маркетинга, наша фирма расширяет сбыт и ассортиментные группы. По отраслевому объёму сбыта наблюдается быстрый рост; имеется некоторая конкуренция; прибыли в отрасли возрастают.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...