План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Платежный баланс сущность, структура, особенности
Проведение государством эффективной внутренней макроэкономической
и структурной политики определяет, прежде всего, состояние платежного и
расчетного баланса. Платежный баланс представляет собой таблицу, ведомость
отражающую движение денежных средств в виде платежей из страны в страну. В
данный момент он является практически единственным комплексным документом,
который охватывает в ...