План маркетинга

Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.

Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.

На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше по теме

Проблемы и перспективы развития перерабатывающих предприятий региона
Важное место в промышленном секторе занимают перерабатывающие предприятия. Они составляют основу стратегического комплекса страны, оказывают непосредственное влияние на малый бизнес, обеспечивают основные отрасли экономики новыми материалами, являющимися основными движущими факторами научно-технического прогресса, а также способствуют расширению производства. В связи с вступлени ...