План маркетинга

Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.

Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.

На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше по теме

Промышленный комплекс Дальневосточного федерального округа
В условиях становления в российской рыночной экономике появляется необходимость рассматривать отраслевую структуру и размещение важнейших отраслей промышленного комплекса каждого федерального округа в отдельности. Дальневосточный федеральный округ - административное формирование на Дальнем Востоке России. Образован указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года. ...