План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Политическая экономия Д. Рикардо как идеолога промышленного переворота
	
В последней трети XVIII в. в Англии начался
промышленный переворот (промышленная революция). В течение нескольких
десятилетий в легкой промышленности одно изобретение следовало за другим. Весь
процесс производства в этой отрасли был переведен на машинную основу.
Постепенно переворот распространился на другие отрасли легкой, а затем и
тяжелой промышленности. Начался повсеместный пе ...