План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Проблемы трудоустройства молодежи в Амурской области
Развитие любого муниципального образования напрямую зависит от
профессиональной подготовленности и возможности трудоустройства его жителей.
Более того, кадровый потенциал должен постоянно обновляться за счет
максимального привлечения к трудовой деятельности молодежи. Но ее низкая
конкурентоспособность на рынке труда, связанная с отсутствием как жизненного,
так и профессионального ...