План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Прибыль фирмы
В
условиях трансформируемой экономики, в процессе перехода к инновационной
экономике роль прибыли фирмы возрастает. Особенность формирования, а также
распределения прибыли, в том числе на инновационную деятельность, определяется
целями фирмы, адекватной современному этапу развития.
В
связи с этим возросла и актуальность изучения проблемы экономической природы
прибыли.
Прибы ...