План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Проблемы безработицы в Республике Беларусь
До недавнего времени экономическая наука рассматривала человека лишь как
один из элементов производительных сил общества, то есть исходила из принципа -
“человек для производства”. Все победные рапорты строились на количестве
выданного “на гора” угля, выплавке стали, количестве построенных квартир,
отсутствии безработицы и т.д. Результат таких обоснований- экономика,
работающая н ...