План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Промышленный комплекс Дальневосточного федерального округа
В условиях становления в российской рыночной экономике
появляется необходимость рассматривать отраслевую структуру и размещение
важнейших отраслей промышленного комплекса каждого федерального округа в
отдельности.
Дальневосточный федеральный округ - административное
формирование на Дальнем Востоке России. Образован указом Президента Российской
Федерации от 13 мая 2000 года.
...