План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Планирование хозяйственной деятельности предприятия
С
провозглашением нового экономического курса, определившего отказ от жестко
централизованной командно-административной системы государственного
планирования и регулирования экономики и началом реформ, вопросы, касающиеся
планирования были оттеснены на второй план. Причем, помимо вопросов, касающихся
непосредственно государственного планирования, были незаслуженно обойдены
вниман ...