План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Проблемы и перспективы развития перерабатывающих предприятий региона
Важное место в промышленном секторе занимают перерабатывающие
предприятия. Они составляют основу стратегического комплекса страны, оказывают
непосредственное влияние на малый бизнес, обеспечивают основные отрасли
экономики новыми материалами, являющимися основными движущими факторами
научно-технического прогресса, а также способствуют расширению производства.
В связи с вступлени ...