План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Показатели оценки эффективности производства
Для организаций любой формы собственности очень
важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в
течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в
денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности
использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной
оценки текущего с ...