План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Прибыль как элемент издержек
долгосрочный
Актуальность
темы связана с тем, что в условиях перехода России к рыночной экономике вопрос
об издержках предприятия и минимизация их становится более актуальным. Рыночная
экономика побуждает каждое предприятие наиболее эффективно использовать свои
возможности для получения прибыли. Этим объясняется актуальность данной работы.
Отмечая
отрицательные стороны, необхо ...