План маркетинга

Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.

Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.

На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше по теме

Приоритеты реализации стратегии инновационного развития регионального АПК
В настоящее время Россия является страной, обеспечивающей свое экономическое развитие прежде всего за счет сырьевых составляющих. Такая модель развития не может быть устойчивой в долгосрочной перспективе, так как: во-первых, экономическое развитие зависит от динамики мировых цен на энергоносители; во-вторых, усиление сырьевого сектора не сопровождается увеличением инвестиций в реа ...