План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Приоритеты реализации стратегии инновационного развития регионального АПК
В настоящее время Россия является страной,
обеспечивающей свое экономическое развитие прежде всего за счет сырьевых
составляющих. Такая модель развития не может быть устойчивой в долгосрочной
перспективе, так как: во-первых, экономическое развитие зависит от динамики
мировых цен на энергоносители; во-вторых, усиление сырьевого сектора не
сопровождается увеличением инвестиций в реа ...