План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Причины и процедуры банкротства
В
условиях современной российской экономики такое понятие, как «банкротство
предприятий», встречается довольно часто. Банкротство в качестве механизма
оздоровления экономики давно уже стало одним из основных инструментов западного
рынка. Данная процедура является радикальной мерой и выступает, как последняя
возможность сохранить то или иное предприятие от окончательного развала. ...