План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Проблема рационального использования природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
рациональный природоохранный
природный ресурс
Системный
подход к природоохранной политике государства означает обеспечение единства
трех ее основных элементов - постановка целей, выбора инструментов их
реализации и учета особенностей различных системных уровней этой политики
(личность, предприятие, город, регион).
Конечная
цель (первый элемент) природоохранной политики государс ...