План маркетинга

Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.

Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.

На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше по теме

Приватизация в России и ее социально-экономические последствия
Данная курсовая работа раскрывает вопрос о приватизации в России и ее социально-экономических последствиях. Переход к современной рыночной системе предполагает становление экономики, основанной на частной собственности и конкуренции при ограниченном государственном регулировании, т.е. базирующейся, прежде всего на частном предпринимательстве. В результате проведенной на первом эт ...