План маркетинга

Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.

Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.

На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Немного больше по теме

Платежный баланс сущность, структура, особенности
Проведение государством эффективной внутренней макроэкономической и структурной политики определяет, прежде всего, состояние платежного и расчетного баланса. Платежный баланс представляет собой таблицу, ведомость отражающую движение денежных средств в виде платежей из страны в страну. В данный момент он является практически единственным комплексным документом, который охватывает в ...