План маркетинга
Наилучшим ходом для закрепления товара на рынке является участие в специализированных выставках строительных материалов. Представление на них, накануне строительного сезона, нового уникального продукта - арболитовых блоков, с высокими качественными характеристиками и низкой стоимостью, несомненно, вызовет интерес потребителей.
Можно также использовать наружную рекламу. Разместить информацию о новом строительном материале на рекламных щитах, расположенных на территории строительных рынков или вдоль подъездных путей к ним.
На этапе выведения товара на рынок перечисленных способов привлечения потребителя должно быть достаточно для формирования спроса.
Немного больше по теме
Принципы и факторы размещения производительных сил
В условиях становления и развития рыночных отношений проявляются
определенные закономерности в размещении производительных сил. Они формируются
в результате взаимодействия законов общественного развития на определенном
историческом этапе.
Наряду с закономерностями размещения производительных сил большое
значение имеют и принципы размещения - конкретные проявления пространс ...