Формирование и развитие агропродовольственных кластеров в Республике Алтай

Сырьевую базу формируемого кластера составляют ГУП РА «Чуйское», сельхозорганизации и личные подсобные хозяйства Республики Алтай, сельхозтоваропроизводители, расположенные на территории Алтайского края.

Основные проблемы, которые будут решены в масштабе кластера: неполная и неравномерная загрузка молокоперерабатывающих мощностей из-за невозможности существующей сети молокоприемных пунктов обеспечивать стабильный сбор молока в хозяйствах населения в необходимом объеме из-за высокого уровня транспортных издержек, разнородность по качеству собираемого молока в личных подсобных хозяйствах. Решением данных проблем является формирование крупных комплексов с дойным стадом от 1500 голов с использованием высокоудойных племенных пород животных и современных ресурсосберегающих технологий. Для развития кластера реализуется инвестиционный проект «Создание молочно-товарного комплекса на 2000 голов дойного стада (МТК 2000)». Инициатор инвестиционного проекта - ГУП РА «Чуйское», среднегодовая численность работающих - 102 человека. Реализация инвестиционного проекта позволит, начиная с 2013 г., ввести мощности по производству молока не менее 30 т в сутки (12 тыс. т в год), производству племенных нетелей молочного направления в количестве 1800 голов в год.

Инвестиции в проект составят 1120,5 млн руб. За период 2011-19 гг. расчетный объем платежей в бюджетную систему составит 253 млн руб., будет создано 160 рабочих мест. Таким образом, ГУП РА «Чуйское» выступит основным источником сырья в кластере основным поставщиком, обеспечивая молоком не менее 22,5% производственных мощностей кластера.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Немного больше по теме

Поведение фирмы в условиях олигополии
Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии». Проблема данного исследования актуальна в современных условиях и подтверждает частое исследование поднятых вопросов. Для олигополии как отраслевой рыночной структуры характерны высокая степень концентрации и вытекающая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, всле ...