Информационно-консультационное сопровождение реализации программно-целевой стратегии

формирование и обеспечение доступа к информационным ресурсам в сфере агропромышленного комплекса;

обеспечение оперативного обмена информацией между участниками агропромышленного рынка;

организация оперативного консультирования сельских товаропроиз-водителей по всем направлениям их деятельности;

выполнение разработок бизнес-планов, технико-экономических обоснований, маркетинговых исследований, аналитических обзоров и прогнозов в области агропромышленного комплекса Краснодарского края;

развитие кооперации, обеспечение занятости и повышение доходов сельского населения, устойчивое развитие сельских территорий.

На первоначальном этапе создания информационно-консультационной службы Краснодарского края финансирование сельскохозяйственного консультирования предполагалось вести главным образом путем предоставления на конкурсной основе субвенций из бюджетов различных уровней и имущества с последующим постепенным увеличением доли платных услуг и переходом на самоокупаемость. Аналогичный подход использовался при создании таких служб в большинстве высокоразвитых стран.

Подсчет экономического эффекта от каждой конкретной консультации затруднителен, однако деятельность информационно-консультационной службы предполагает долговременные меры по внедрению достижений науки в сельскохозяйственное производство, которые в перспективе должны повысить экономическую эффективность предприятий - производителей сельскохозяйственной продукции.

Реализация основных мероприятий Программы позволила:

создать в агропромышленном комплексе Краснодарского края информационно-консультационную службу, функционирующую в едином информационно-правовом пространстве, ориентированную на повышение эффективности сельскохозяйственного производства и являющуюся одним из основных инструментов реализации агропродовольственной политики края;

обеспечить консультирование сельхозтоваропроизводителей по широкому кругу вопросов, и в первую очередь, по организации сельскохозяйственного производства и управлению им;

обеспечить рост поступлений налогов в бюджеты всех уровней;

увеличить количество рабочих мест;

сформировать и обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере агропромышленного комплекса России;

активизировать работу по сбору, апробации и оказанию помощи сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в освоении инновационных разработок, позволяющих перевести производство на более высокий уровень развития;

организовать непрерывный процесс формирования и актуализации баз данных, удовлетворяющих запросы клиентов в реальном режиме времени по всему спектру интересующей их информации;

повысить ответственность за предоставляемые услуги на основе введения механизма страховой защиты и системы подтверждения качества инновационных разработок требованиям сельхозтоваропроизводителей;

повысить уровень знаний и профессиональных навыков сельхозтоваропроизводителей и сельского населения;

обеспечить более эффективную реализацию социальных программ устойчивого развития сельских территорий;

осуществить подготовку предложений на основе мониторинга потребностей сельхозтоваропроизводителей по проведению прикладных научных исследований, необходимых рыночному производству;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Немного больше по теме

Применение теории контрактов на рынке труда
трудовой контракт рынок В настоящее время сложно представить себе работодателя, который не заключает со своими подчиненными трудового контракта. Предполагается, что принципал (работодатель) стимулирует высокую производительность работника, предлагая ему различные уровни заработной платы в зависимости от уровня усилий. К таким контрактам относятся, например, контракты менеджеров по п ...