Методика планирования расходов бюджетов бюджетной системы РФ на культуру и искусство

, (2.2)

где:

- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги учреждения культуры на соответствующий финансовый год;

- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году (в соответствии с плановыми показателями государственного задания);

- поправочный коэффициент на соответствующий финансовый год.

Для расчета норматива за единицу оказания i-той государственной услуги приняты следующие показатели (см. Приложение 2).

Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги учреждения культуры на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, (2.3)

где:

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (только работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей услуги);

- норматив затрат на гарантии и компенсации работников;

- норматив затрат на коммунальные услуги;

- норматив затрат на содержание недвижимого имущества (за исключением затрат на капитальный ремонт и увеличение стоимости основных средств, а также расходов, имеющих разовый характер);

- норматив затрат, имеющих отраслевой характер;

- норматив затрат на общехозяйственные нужды.

Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда представлены в Приложении 3.

Структура затрат на оказание государственной услуги может изменяться в пределах общей стоимости государственной услуги.

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда () включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - затраты на оплату труда и начисления).

При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления, распределение затрат на прямые и косвенные производится в процентном соотношении в зависимости от специфики деятельности учреждений (см. Приложение 3).

Заработная плата работников государственных учреждений культуры включает в себя:

а) должностной оклад (оклад);

б) повышение должностного оклада (оклада);

в) выплаты компенсационного характера;

г) выплаты стимулирующего характера.

Квалификационно-должностной состав работников учреждения, месячные должностные оклады руководителей, специалистов и служащих, оклады рабочих определяются штатным расписанием.

Затраты на оплату труда определяются на основании штатных расписаний, действующих в учреждениях культуры, из расходов базисного периода с применением коэффициентов повышения оплаты труда в соответствии с действующим республиканским законодательством, а также с учетом финансовых возможностей республиканского бюджета.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше по теме

Проблемы и пути бюджетного регулирования экономики региона (на примере Акмолинской области)
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики в РК роль бюджета как распределительных денежных отношений, обеспечивающих формирование устойчивых прямых и обратных связей хозяйственного механизма. До начала экономической и политической реформы в Республике Казахстан системные вопросы косвенного, в том числе бюджетного, воздействия на региональную экономику, не иссле ...