Организационно-экономическая характеристика деятельности КУП ДРОЦ «Колос»
В 2010 году по сравнению с 2009 годом снижается количество руководителей (директор, заместитель директора по медицинской части, заместитель директора по техничке и хозяйственной работе, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и социально-психологической реабилитации, главный бухгалтер и т.д.) на 20%, при этом снижение удельного веса составило 1,2%, количество специалистов (заведующие отделениями, врачи, бухгалтерия) увеличилось на 5,13%, снижение удельного веса при этом составило 0,13%, количество других служащих за три года не менялось, списочная численность рабочих (младший медицинский персонал) за 2009-2010 гг. увеличилась на 8,11%, при этом наблюдается увеличение удельного веса на 1,38%. В целом списочная численность работников увеличилась в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 2,55%, в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 5,47%.
Далее рассмотрим образовательный уровень работников организации.
Таблица 2.2 - Образовательный уровень работников КУП ДРОЦ «Колос» за 2008-2010 гг., чел.
Категории персонала |
Годы |
Отклонение (+/-) | |||
2008 |
2009 |
2010 |
2009 от 2008 |
2010 от 2009 | |
Списочная численность в том числе: |
196 |
201 |
212 |
102,55 |
105,47 |
высшее |
39 |
25 |
51 |
64,10 |
204,00 |
удельный вес, % |
19,90 |
12,44 |
24,06 |
-7,46 |
11,62 |
среднее специальное |
61 |
74 |
84 |
121,31 |
113,51 |
удельный вес, % |
31,12 |
36,82 |
39,62 |
5,69 |
2,81 |
профессионально-техническое |
43 |
38 |
38 |
88,37 |
100,00 |
удельный вес, % |
21,94 |
18,91 |
17,92 |
-3,03 |
-0,98 |
общее среднее |
44 |
57 |
34 |
129,55 |
59,65 |
удельный вес, % |
22,45 |
28,36 |
16,04 |
5,91 |
-12,32 |
общее базовое |
9 |
7 |
5 |
77,78 |
71,43 |
удельный вес, % |
4,59 |
3,48 |
2,36 |
-1,11 |
-1,12 |
Немного больше по теме
Приложения теории катастроф и теории бифуркации
Вся
тайна и очарование процессов, приводящих к качественному перерождению старой
системы, сосредоточены как раз в той критической точке, когда это
самое перерождение и происходит.
Если
мы поставили своей целью разобраться, как это отдельным личностям удается
генерировать решения, выводящие обычные объекты и ситуации на качественно
иные уровни, то нам прежде всего необходимо ...