Организационно-экономическая характеристика деятельности КУП ДРОЦ «Колос»

- использование реабилитационно-оздоровительных средств, обеспечивающих снижение прогнозируемого влияния радиационного фактора на состояние здоровья человека, понижения и нормализацию органических и функциональных расстройств;

организация учебного процесса в соответствии с планами и программами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь, культурно-воспитательной и социально-психологической работы для детей в период их v нахождения на оздоровлении или санаторно-курортном лечении;

- своевременное представление отчетов по установленным формам, в установленные сроки в управление образования Брестского облисполкома, Республиканский центр и областное управление по оздоровлению, санаторно-курортному лечению населения и другие организации в соответствии с действующим законодательством;

- проведение учебы по технике безопасности и охране труда;

соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. КУП ДРОЦ «Колос» имеет следующие цели:

предоставление в регионе спектра качественных услуг;

- удовлетворение спроса населения Республики Беларусь, а также иностранных граждан в санаторно - курортной и оздоровительной сфере; - снижение заболеваемости населения Республики Беларусь.

Реализация данных целей позволит эффективно использовать производственные мощности, обеспечить рабочими местами население Кобринского района и города Кобрина; оказывать диагностические и лечебно-реабилитационные услуги.

Структура управления детского реабилитационно-оздоровительного центра «Колос» является линейно-функциональной (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 - Организационная структура управления КУП ДРОЦ «Колос»

При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив. Таким образом, линейно-функциональная структура включает в себя специальные подразделения при линейных руководителях, которые помогают им выполнять задачи организации. Основная роль этих подразделений состоит в подготовке проектов решений, которые вступают в силу после утверждения соответствующими линейными руководителями.

В связи с тем, что центр является сравнительно молодой организацией в ней не создана экономическая служба как структурное подразделение, а все вопросы экономического направления деятельности организации возлагаются на одного работника, в штатное расписание введена должность экономиста (ведущего экономиста). Ведущий экономист работает на основании должностной инструкции, в которой описаны основные обязанности, функции, права и ответственность за исполнение своих основных функциональных обязанностей.

Информационная структура центра представляется собой горизонтальную и вертикальную иерархию передачи информации, т.е. она может передаваться как от вышестоящего лица нижестоящему (в виде письменного приказа), а также между исполнителями в виде устного приказа, просьбы. Однако в связи с автоматизацией управления информационная структура несколько совершенствуется, это заключается в возможности предоставления в ИМНС и банки отчетов в электронном формате, а также в вышестоящую организацию (Управление образованием). Но КУП ДРОЦ «Колос» еще не готов перейти на электронный формат статистической отчетности, в связи с отсутствием соответствующих специалистов.

Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика - это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы объединению целей и приоритетов организации и ее работников. Главным объектом кадровой политики организации является персонал (кадры). От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность оказываемых услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Немного больше по теме

Повышение эффективности работы ОАО Гомельоблавтотранс за счёт оптимизации маршрутных сетей и социальных перевозок
Общественный транспорт является одной из важнейших отраслей инфраструктуры. Развитие общественного транспорта способствует устойчивой мобильности общества, создавая, тем самым, условия функционирования других отраслей экономики. Представленная работа посвящена одному из наиболее распространенных видов общественного транспорта - автомобильному и сосредоточена на перевозках пассажир ...