Организационно-экономическая характеристика деятельности КУП ДРОЦ «Колос»

Кадровая политика должна создавать не только благоприятные условия труда, но и обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Поэтому основной задачей кадровой политики КУП ДРОЦ «Колос» является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива.

Задачи кадровой стратегии КУП ДРОЦ «Колос» включают:

– поднятие престижа организации;

– исследование атмосферы внутри организации;

– анализ перспективы развития потенциала рабочей силы;

– обобщение и предупреждение причин увольнения с работы;

– повышение квалификации сотрудников организации.

Так в КУП ДРОЦ «Колос» была проведена работа по укреплению управленческими кадрами, о чем свидетельствуют следующие показатели: обучение на курсах переподготовки кадров и повышения квалификации прошли 22 человека.

У анализируемой организации обеспеченность трудовыми ресурсами характеризуется данными, приведенными в аналитической таблице 2.1

Таблица 2.1 - Кадровое обеспечение КУП ДРОЦ «Колос» за 2008-2010 гг., чел.

Категории персонала

Годы

Отклонение (+/-)

2008

2009

2010

2009 от 2008

2010 от 2009

Списочная численность в том числе:

196

201

212

102,55

105,47

руководители

11

10

8

90,91

80,00

удельный вес, %

5,61

4,98

3,77

-0,64

-1,20

специалисты

69

78

82

113,04

105,13

удельный вес, %

35,20

38,81

38,68

3,60

-0,13

другие служащие

2

2

2

100,00

100,00

удельный вес, %

1,02

1,00

0,94

-0,03

-0,05

рабочие

114

111

120

97,37

108,11

удельный вес, %

58,16

55,22

56,60

-2,94

1,38

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...