Методические подходы к анализу оплаты труда работников здравоохранения
1. Коэффициент соотношения индекса выручки от реализации продукции к индексу фонда заработной платы ():
, (8)
где - индекс выручки от реализации продукции;
- индекс фонда заработной платы.
. Коэффициент соотношения индекса выручки от реализации продукции на одного работника к индексу фонда заработной платы ():
, (9)
где - индекс выручки от реализации продукции на одного работника;
- индекс фонда заработной платы.
. Коэффициент соотношения индекса выручки от реализации продукции на одного работника к индексу средней заработной платы ():
, (10)
где - индекс т выручки от реализации продукции на одного работника;
- индекс средней заработной платы.
. Коэффициент соотношения индекса прибыли от реализации продукции к индексу фонда заработной платы ():
, (11)
где - индекс прибыли от реализации продукции;
- индекс фонда заработной платы.
. Коэффициент соотношения индекса прибыли от реализации продукции на одного работника к индексу фонда заработной платы ():
, (12)
где - индекс прибыли от реализации продукции на одного работника;
- индекс фонда заработной платы.
. Коэффициент соотношения индекса прибыли от реализации продукции на одного работника к индексу средней заработной платы ():
, (13)
где - индекс прибыли от реализации продукции на одного работника;
- индекс средней заработной платы.
. Коэффициент соотношения индекса фонда заработной платы к индексу роста численности работников ():
, (14)
где - индекс фонда заработной платы;
- индекс роста численности работников.
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...