Каковы особенности доходного подхода к оценке недвижимости?

Решение:

Определим стоимость воспроизводства дачного дома и сооружений

ВС = 42  150 + 20  50 + 180 = 7480 долл.

Рассчитаем неустранимый физический износ от остаточной восстановительной стоимости:

И = (7480 - 280)  5 % = 360 долл.

Тогда накопленный износ: Ин = 360 + 280 + 200 = 840 долл.

Стоимость дачи С зп = 550 + 7480 - 840 = 7190 долл.

Задача 4 (вариант 6)

Необходимо определить стоимость необорудованного нежилого помещения.

Основные этапы работы:

. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования (ННЭИ) объекта

. Определение стоимости объекта:

.1. Оценка сравнительным подходом.

.2. Определение стоимости затратным подходом.

.3. Оценка объекта доходным подходом.

. Согласование полученных результатов в итоговую оценку стоимости.

Основные характеристики объекта оценки:

Номер варианта

Местоположение объекта

Площадь, м2

Материал стен

Состояние помещения

Износ физич., %

Ставка капитализации, %

6

с/о

212

к

ср

35

20

Применяемые условные обозначения:

местоположение: с/о - в районе средней отдаленности от центра города,

материал стен: к - кирпич.

состояние помещения: ср - среднее.

Сведения о доходности аналогичных объектов представлены в табл. 1.

Таблица 1 - Очищенные ставки аренды по нежилым помещениям за месяц, руб./ м2

Наименование объекта

Площадь, м2

Местоположение

о

с/о

ц

СКЛАД

До 60

33

35

45

60…600

31

33

38

Больше 600

30

31

33

ОФИС

До 30

31

36

55

30…60

30

36

55

Больше 60

29

35

54

МАГАЗИН

До 30

32

36

60

30…100

31

35

58

Больше 100

29

35

57

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Поведение фирмы в условиях олигополии
Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии». Проблема данного исследования актуальна в современных условиях и подтверждает частое исследование поднятых вопросов. Для олигополии как отраслевой рыночной структуры характерны высокая степень концентрации и вытекающая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, всле ...