Прогноз изменений услуг на рынке недвижимости Тверской области

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы:

предложение на рынке недвижимости, как на первичном, так и на вторичном существует, существует и спрос на жилье;

соответствие цены и качества застроек, в большинстве своем, совпадает;

экономическая ситуация напрямую влияет на спрос на рынке недвижимости;

тарифы ЖКХ влияют на степень приобретения недвижимости и на тип выбираемого при покупке жилья.

В ходе исследования рынка недвижимости были получены следующие основные результаты:

· определены предпочтения при улучшении жилищных условий горожан путем приобретения недвижимости на первичном/вторичном рынках;

·выяснены ценовые параметры жилья;

·выяснено соответствие цены и качества приобретаемого жилья на первичном рынке;

·определено, оправданы ли цены на вторичное жилье;

·выяснены предпочтения при выборе типа недвижимости;

·выяснено влияние повышения тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;

·получена оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;

·выявлена приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше по теме

Процесс разработки бизнес-плана туристического агентства
Турагентство - выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан России в последние несколько лет растут затраты россиян на туристический отдых. В крупных городах спрос на качественные услуги туристических агентств традиционно высокий. Несмотря на негативное влияние экономического кризиса, рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекате ...