Планирование объема перевозок и эксплуатационных показателей
Кроме объема перевозок в тоннах (P), грузооборот в тонно-км (
), пробега автомобилей (
), в плане рассчитываются автомобиле-дни в хозяйстве (
), автомобиле-дни в работе (
), автомобиле-дни в ремонте (
),пробег автомобилей общий (
), авточасы в наряде общие (
) с выделением часов в движении (
) и простое (
).
Инструкции по капремонту иномарок Nissan Almera 1 (N15) http://www.nissanbook.ru/Almera/N15
Автомобиле-часы в наряде (
) определяется умножением автомобиле-дней в эксплуатации на время в наряде за сутки.
Автомобиле-часы в ремонте (![]()
) определяются по нормативу на 1000 км пробега. Для грузовых автомобилей норма простоя составляет 0,53 сут./1000 км пробега.
Автомобиле-дни простоя в исправном состоянии по организационным причинам (
) принять в размере 4% от автомобиле-дней в хозяйстве:
Произведем расчеты:
|
бортовой |
самосвал |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
в целом по хозяйству | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
После расчета объемных показателей определяются средние качественные показатели использования автомобилей в целом по хозяйству.
Формулы расчета средних показателей приведены в таблице №5.
Таблица 5 - Формулы расчета средних показателей использования автомобильного парка
|
№ |
Показатели |
Формулы расчета |
|
1. |
Коэффициент технической готовности |
|
|
2. |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
|
|
3. |
Коэффициент использования пробега |
|
|
4. |
Коэффициент использования грузоподъемности статический |
|
|
5. |
Средняя техническая скорость, км/час |
|
|
6. |
Среднее расстояние перевозки, км |
|
|
7. |
Средняя эксплуатационная скорость, км/час |
|
|
8. |
Среднесуточный пробег одного автомобиля, км/сут |
|
|
9. |
Выработка на одну среднесуточную автотонну-тонну, в тоннах |
|
|
10. |
Выработка на одну среднесуточную автотонну-тонну, в тонно-километрах |
|
Немного больше по теме
Платежный баланс Республики Беларусь
Платежный баланс страны: теоретические аспекты
...