Планирование объема перевозок и эксплуатационных показателей

Кроме объема перевозок в тоннах (P), грузооборот в тонно-км (), пробега автомобилей (), в плане рассчитываются автомобиле-дни в хозяйстве (), автомобиле-дни в работе (), автомобиле-дни в ремонте (),пробег автомобилей общий (), авточасы в наряде общие () с выделением часов в движении () и простое (). Инструкции по капремонту иномарок Nissan Almera 1 (N15) http://www.nissanbook.ru/Almera/N15

Автомобиле-часы в наряде () определяется умножением автомобиле-дней в эксплуатации на время в наряде за сутки.

Автомобиле-часы в ремонте () определяются по нормативу на 1000 км пробега. Для грузовых автомобилей норма простоя составляет 0,53 сут./1000 км пробега.

Автомобиле-дни простоя в исправном состоянии по организационным причинам () принять в размере 4% от автомобиле-дней в хозяйстве:

Произведем расчеты:

бортовой

самосвал

автомобиле-дниавтомобиле-дни

автомобиле-дниавтомобиле-дни

автомобиле-дниавтомобиле-дни

в целом по хозяйству

После расчета объемных показателей определяются средние качественные показатели использования автомобилей в целом по хозяйству.

Формулы расчета средних показателей приведены в таблице №5.

Таблица 5 - Формулы расчета средних показателей использования автомобильного парка

Показатели

Формулы расчета

1.

Коэффициент технической готовности

2.

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

3.

Коэффициент использования пробега

4.

Коэффициент использования грузоподъемности статический

5.

Средняя техническая скорость, км/час

6.

Среднее расстояние перевозки, км

7.

Средняя эксплуатационная скорость, км/час

8.

Среднесуточный пробег одного автомобиля, км/сут

9.

Выработка на одну среднесуточную автотонну-тонну, в тоннах

10.

Выработка на одну среднесуточную автотонну-тонну, в тонно-километрах

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Проведение анализа оплаты труда работников здравоохранения, выявление путей повышения ее эффективности
В современных рыночных отношениях правовое содержание оплаты труда определяется экономическими факторами, где функционируют два собственника: работодатель - собственник средств производства, нуждающийся в рабочей силе, и гражданин - собственник рабочей силы, нуждающийся в получении денежной суммы за ее использование. Независимо от того, кто выступает в роли работодателя - организа ...