Социально-экономическая характеристика деятельности ЧПУП «Тонус-М»
В таблице 2.6 и на рисунке 2.1 представлена информация о динамике показателей ликвидности и платежеспособности.
Таблица 2.6 - Динамика показателей ликвидности и платежеспособности ЧПУП «Тонус-М» за 2009-2011 г.
Показатели |
На начало года |
Темп роста, %, или отклонения (+/-) | |||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 г. к (от) 2009 г. |
2011 г. к (от) 2010 г. | |
1. Оборотные активы, млн р. |
219 |
283 |
341 |
129,2 |
120,5 |
2. Денежные средств, млн р. |
80 |
119 |
212 |
148,8 |
178,2 |
3. Финансовые вложения, млн р. |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Краткосрочная дебиторская задолженность, млн р. |
73 |
82 |
64 |
112,3 |
78,0 |
5.Краткосрочные обязательства, млн р |
57 |
105 |
179 |
184,2 |
170,5 |
6.Показатели ликвидности: 6.1. Коэффициент абсолютной ликвидности |
1,404 |
1,133 |
1,184 |
-0,271 |
0,051 |
6.2. Коэффициент промежуточной ликвидности |
2,684 |
1,914 |
1,542 |
-0,770 |
-0,372 |
6.3. Коэффициент текущей ликвидности |
3,842 |
2,695 |
1,905 |
-1,147 |
-0,790 |
Данные таблицы 2.6 свидетельствуют о том, что по состоянию на 01.01.2012 г. ЧПУП «Тонус-М» за счет абсолютно ликвидных активов могло погасить 118,4 % своих обязательств краткосрочного характера, о чем свидетельствует значение коэффициента абсолютной ликвидности. При этом данный коэффициент имеет положительную динамику (по сравнению с его значением по состоянию на 01.01.2011 года он увеличился на 0,051 пункта).
Немного больше по теме
Повышение эффективности работы ОАО Гомельоблавтотранс за счёт оптимизации маршрутных сетей и социальных перевозок
Общественный транспорт является одной из важнейших отраслей
инфраструктуры. Развитие общественного транспорта способствует устойчивой
мобильности общества, создавая, тем самым, условия функционирования других
отраслей экономики. Представленная работа посвящена одному из наиболее
распространенных видов общественного транспорта - автомобильному и
сосредоточена на перевозках пассажир ...