Исследование тенденций изменения прибыли и источников ее формирования
Из таблицы 2 видно: в 2010 году рентабельность продаж отрицательна т.к. получен убыток от продаж, в целом рентабельность деятельности положительна за счет прочих доходов. За период 2010- 2011 гг. рентабельность продукции выросла на 6,69 %, при этом рентабельность деятельности предприятия снизилась на 1,74%, это связано с открытием новых торговых комплексов, которые в первый год работы не приносили прибыли.
В целом финансово - хозяйственная деятельность компании устойчива. Предприятие развивается и работает успешно, а, следовательно, является достаточно рентабельным и конкурентоспособным.
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...