Исследование тенденций изменения прибыли и источников ее формирования
Из таблицы 2 видно: в 2010 году рентабельность продаж отрицательна т.к. получен убыток от продаж, в целом рентабельность деятельности положительна за счет прочих доходов. За период 2010- 2011 гг. рентабельность продукции выросла на 6,69 %, при этом рентабельность деятельности предприятия снизилась на 1,74%, это связано с открытием новых торговых комплексов, которые в первый год работы не приносили прибыли.
В целом финансово - хозяйственная деятельность компании устойчива. Предприятие развивается и работает успешно, а, следовательно, является достаточно рентабельным и конкурентоспособным.
Немного больше по теме
Процесс разработки бизнес-плана туристического агентства
Турагентство
- выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан
России в последние несколько лет растут затраты россиян на туристический отдых.
В крупных городах спрос на качественные услуги туристических агентств
традиционно высокий. Несмотря на негативное влияние экономического кризиса,
рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекате ...