Акционирование и ваучерная приватизация

"Рассматривая итоги приватизации государственного имущества, Правительство должно, в первую очередь, проанализировать все недостатки приватизационных процедур, чтобы гарантировать выполнение планов приватизации в последующие годы", - подчеркнул М. Фрадков. К основным проблемам он отнес недостаточный уровень исполнения приватизационных планов, дискуссии по удлинению списков приватизируемого имущества, столкновение ведомственных интересов, а также тот факт, что приватизация носит формально количественный характер.

"Из года в год растут переходящие остатки приватизации значительного массива государственного имущества, а выполнение планов приватизации зачастую осуществляется за счет крупных, разовых сделок", - отметил глава Правительства. По его данным, 70% доходов от приватизации 2003 года были получены от ряда крупных сделок, осуществленных в конце 2002 года.

М. Фрадков заявил, что необходимо по существу проанализировать то, что сейчас происходит в сфере управления государственной собственностью, подчеркнув при этом необходимость отхода от количественного подхода к приватизации. "Собственность вообще и государственная собственность в частности, является мощнейшим ресурсом, которым располагает государство, и который с максимальным эффектом необходимо использовать в структурных реформах и обеспечении роста экономики", - отметил глава Правительства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Немного больше по теме

Проблемы и пути бюджетного регулирования экономики региона (на примере Акмолинской области)
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики в РК роль бюджета как распределительных денежных отношений, обеспечивающих формирование устойчивых прямых и обратных связей хозяйственного механизма. До начала экономической и политической реформы в Республике Казахстан системные вопросы косвенного, в том числе бюджетного, воздействия на региональную экономику, не иссле ...