Методы адаптации технологий в управлении предприятием нефтегазовой отрасли при переходе из сегмента малого в крупный бизнес

комбинирование специализаций и диверсификация деятельности;

сильное влияние государства на деятельность компании;

изменение организационной структура и ее рационализация.

Для адаптации технологий в управлении предприятием нефтегазовой отрасли при переходе из сегмента малого в крупный бизнес необходим переход на принципы разумной децентрализации управления производственными процессами по добыче и переработке сырья и жесткой централизации управления финансовыми потоками.

Также менеджменту предприятия необходимо ориентироваться на спрос и потребности своего рынка, увеличении эффективности производства и реализации продукции с минимальными затратами, обрести хозяйственную самостоятельность и постоянно корректировать цели и задачи согласно состоянию рынка.

При безболезненном переходе в крупный бизнес важно иметь уже интегрированные в компании современные информационные технологии, таких как SAM и ERP.

Система управления стратегическими активами дает такую возможность. Чтобы обеспечить высокую доступность и надежность актива, нефтегазовым компаниям нужен способ управления активами, который:

обеспечивает исчерпывающий обзор важнейших активов на уровне всего предприятия, независимо от класса актива, позволяющий получить информацию о стратегических решениях относительно инвестиций и распределения активов;

может быть развернут в глобальном масштабе и адаптироваться к местным требованиям;

позволяет выйти за рамки предприятия и участвовать в проектах, которые улучшают общение и сотрудничество с поставщиками, а также с обслуживающими компаниями;

может легко интегрироваться с системами управления финансами, ERP и прочими основными системами управления.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Немного больше по теме

Планирование цен и организация ценообразования на предприятии
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры пр ...