Планирование расходов предприятия и калькуляция себестоимости перевозок

Следовательно что бы рассчитать стоимость материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт нужно общий пробег автомобилей умножить на норму расхода материалов.

Произведем расчеты:

Норма расхода материалов на ТО и ТР, руб./1000км

Общий пробег автомобилей, тыс. км

Стоимость материалов и запасных частей

бортовой

49,0

245,9 808

12 053,1

самосвал

56,1

242,44708

13 601,3

Всего

52,55

488,42788

25 654,4

оплата счетов за услуги по ТО и ТР, выполненному другими организациями. Так как заказов другим организациям на услуги по ТО и ТР не поступало, следовательно данные затраты равны нулю.

Подведем итог затрат на ТО и ТР:

Затраты на оплату труда и страховые сборы

Стоимость материалов и запасных частей

Затраты на ТО и ТР

бортовой

6 057 068,3

12 053,1

6 069 121,4

самосвал

7 119 638

13 601,3

7 133 239,3

В целом по предприятию

13 176 706,3

25 654,4

13 202 360,7

В статье «Износ и ремонт автомобильных шин» отражаются расходы на оплату счетов этого вида работ, выполняемыми сторонними организациями.

Потребность в автомобильных шинах определяется на основе информации об общем пробеге автомобилей и существующих нормах пробега шин.

Расходы по статье «Износ и ремонт автомобильных шин» определяются по формуле:

где nш - число колёс автомобиля; Lш - норма пробега шины; Цш - цена шины, руб.

Нормы пробега шин и цены представлены в Таблице 1.

Произведем расчеты:

6 627 382 руб.

= 11 019 100руб.

В целом по предприятию =6 627 382 + 11 019 100 = 17 646 482 руб.

В статье «Амортизация подвижного состава» отражаются амортизационные отчисления по парку автомобилей.

В настоящее время в соответствии с ПБУ6/01 «Учёт основных средств» предприятие может самостоятельно выбрать метод амортизации из четырёх разрешённых: линейный, суммы чисел, уменьшаемого остатка. В курсовой работе используем линейный метод, при котором норма амортизации в процентах определяется по формуле:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Немного больше по теме

Повышение эффективности работы ОАО Гомельоблавтотранс за счёт оптимизации маршрутных сетей и социальных перевозок
Общественный транспорт является одной из важнейших отраслей инфраструктуры. Развитие общественного транспорта способствует устойчивой мобильности общества, создавая, тем самым, условия функционирования других отраслей экономики. Представленная работа посвящена одному из наиболее распространенных видов общественного транспорта - автомобильному и сосредоточена на перевозках пассажир ...