Планирование расходов предприятия и калькуляция себестоимости перевозок
Таблица 23 - Расходы на материалы КАМАЗ 6522 - самосвал
Смазочные материалы |
Норма расхода кг на 100 л топлива |
Расход топлива |
Расход материалов, кг |
Цена 1 кг |
Расходы в тыс. руб. |
Моторные масла |
5,0 |
708 179,6 |
35 409 |
63,8 |
2 259 094,2 |
Трансмиссионные масла |
0,5 |
708 179,6 |
3 540,9 |
77,4 |
274 065,7 |
Специальные масла |
1,0 |
708 179,6 |
7 081,8 |
89,0 |
630 280,2 |
Пластичные консистентные смазки |
0,3 |
708 179,6 |
2 124,5 |
88,7 |
188 443,2 |
Всего |
- |
708 179,6 |
48 156,2 |
- |
3 281 883,3 |
В целом по предприятию расходы на материалы равны:
933 564,6 + 3 281 883,3 = 5 215 447,9 рублей
Все расходы по статье «Смазочные и другие эксплуатационные материалы» относятся на элемент затрат «материалы».
В статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» рассматриваются затраты на все виды технического обслуживания своими силами или оплату услуг. В статью включаются затраты:
заработная плата ремонтных рабочих равна 10 135 927,9 рублей на 37,9 работников в год.
В том числе:
Бортовой (17,1 чел): 4 659 283,3 руб.
Самосвал (20,1чел): 5 476 644,6 руб.
отчисления на социальные нужды от затрат на оплату труда ремонтных рабочих:
Среднегодовая заработная плата одного ремонтного рабочего равна:
.
Так как данная заработная плата не превышает 567 тыс. руб. в год, следовательно, страховые сборы взимаются по ставке 30% в год и равны:
135 927,9 * 30%=3 040 778,4 рублей
Из них:
Бортовой: 1 397 785 руб.
Самосвал: 1 642 993,4 руб.
В том числе:
в Пенсионный Фонд РФ(22%)
135 927,9 * 0,22= 2 229 904,1 рублей
в Фонд социального страхования(2,9%):
135 927,9 * 0,029=293 941,9 рублей
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования(5,1%):
135 927,9 * 0,051= 516 932,3 рублей
стоимость материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт
Немного больше по теме
Планирование цен и организация ценообразования на предприятии
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих
эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных
рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль,
конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные
коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой
структуры пр ...