Использование возможностей АВС-анализа для оптимизации структуры выпуска

В соответствии с результатом анализа понятно, что в группу А входят арахис, грецкий орех и фундук. Данная группа приносит предприятию 76% объема прибыли. Второй по значимости группой является группа В, в которую входит миндаль и фисташка. Именно на эти группы и рост их продаж должна быть направлена стратегия реализации, рекламная стратегия и маркетинговые исследования, результаты которых могут стать основой повышения спроса на продукцию предприятия.

Рисунок 6 - Результаты АВС-анализа продукции предприятия

В соответствии с результатами исследования необходимо основные усилия по повышению продаж направить на товарную группу А и В. Это возможно посредством размещения рекламных и имиджевых материалов, определения основных преимуществ и пользы продукции. Пример подобного материала для потребителей представлен в Приложении к работе. Он может быть размещен на сайте компании, в рекламных буклетах и проспектах.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше по теме

Понятие эффекта и эффективности производства
Проблема эффективности деятельности организации всегда занимала важное место среди актуальных проблем экономической науки. Заинтересованность ей возникает на разных уровнях управления экономикой: от владельцев частной организации до руководителей целого государства. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с увеличением конкуре ...