Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия

Предприятие реализует свою деятельность согласно концепции «Совершенствования работы автомобильного пассажирского транспорта» от 4.10.2011 года. Концепция совершенствования работы автомобильного пассажирского транспорта Республики Беларусь на период 2011-2012 годы (далее - Концепция) разработана с учетом целей, задач и приоритетов устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь, установленных Национальной стратегией устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года, одобренной Национальной комиссией по устойчивому развитию Республики Беларусь(протокол №11/15 ПР от 6 мая 2004 г.) и Президиумом Совета Министров Республики Беларусь (протокол №25 от 22 июня 2004 г.), Концепции развития транспортной системы на период до 2025 года и Государственной Программы развития автомобильного транспорта на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 декабря 2010 г. №1886.

В Концепции определены цель, приоритеты, задачи, основные направления и параметры развития пассажирского автомобильного транспорта республики на период 2011-2012 годы.

Реализация положений Концепции и Плана мероприятий позволит обеспечить выполнение услуг пассажирского автомобильного транспорта в соответствии с потребностями экономики республики и ее населения, создать предпосылки для дальнейшего роста качества и эффективности оказываемых услуг пассажирского автомобильного транспорта, провести работу по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов в сфере транспортной деятельности.

Основными задачами развития пассажирского автомобильного транспорта на период 2011 - 2012 годы являются:

в области городских пассажирских перевозок:

сокращение затрат на перевозки пассажиров путем рационализации схем маршрутов в контексте изменения пассажиропотоков по часам и дням недели;

- реструктуризация организаций, осуществляющих перевозки пассажиров в регулярном сообщении, посредством концентрации производственных и трудовых ресурсов по ремонту и техническому обслуживанию автобусов в отдельных организациях на основе логистических подходов выделения непрофильных видов деятельности в отдельные структуры вне рамок предприятия;

неукоснительное соблюдение расписаний движения автобусов, на основе расширения сферы применения современных систем GPS-навигации;

повышение доступности и качества информирования населения о работе транспорта, на основе внедрения в городах интеллектуальных транспортных систем;

повышение качества обслуживания пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями, включая максимальное использование на городских перевозках низкопольных автобусов;

реализация преимуществ системы централизованной продажи билетов на проезд и переход на электронные проездные документы;

изменение тарифной системы оплаты с переходом ее на зональный или временной принципы.

в области пригородных и междугородних пассажирских перевозок:

сокращение затрат на перевозки пассажиров за счет рационализации схем маршрутов, с учетом наличия (отсутствия) параллельности железнодорожного транспорта;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Прибыль и рентабельность сельскохозяйственного предприятия
В России сельское хозяйство находится далеко не в лучшем состоянии, хотя и в последнее время принимается множество мер по его подъему, сельское хозяйство является важной отраслью экономики каждой страны. Страну нельзя назвать успешной в экономическом плане, если она не может обеспечить себя продовольствием, показать свою независимость в сфере сельского хозяйства. Агропромышленная ...