Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия

Предприятие реализует свою деятельность согласно концепции «Совершенствования работы автомобильного пассажирского транспорта» от 4.10.2011 года. Концепция совершенствования работы автомобильного пассажирского транспорта Республики Беларусь на период 2011-2012 годы (далее - Концепция) разработана с учетом целей, задач и приоритетов устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь, установленных Национальной стратегией устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года, одобренной Национальной комиссией по устойчивому развитию Республики Беларусь(протокол №11/15 ПР от 6 мая 2004 г.) и Президиумом Совета Министров Республики Беларусь (протокол №25 от 22 июня 2004 г.), Концепции развития транспортной системы на период до 2025 года и Государственной Программы развития автомобильного транспорта на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 декабря 2010 г. №1886.

В Концепции определены цель, приоритеты, задачи, основные направления и параметры развития пассажирского автомобильного транспорта республики на период 2011-2012 годы.

Реализация положений Концепции и Плана мероприятий позволит обеспечить выполнение услуг пассажирского автомобильного транспорта в соответствии с потребностями экономики республики и ее населения, создать предпосылки для дальнейшего роста качества и эффективности оказываемых услуг пассажирского автомобильного транспорта, провести работу по совершенствованию отдельных нормативных правовых актов в сфере транспортной деятельности.

Основными задачами развития пассажирского автомобильного транспорта на период 2011 - 2012 годы являются:

в области городских пассажирских перевозок:

сокращение затрат на перевозки пассажиров путем рационализации схем маршрутов в контексте изменения пассажиропотоков по часам и дням недели;

- реструктуризация организаций, осуществляющих перевозки пассажиров в регулярном сообщении, посредством концентрации производственных и трудовых ресурсов по ремонту и техническому обслуживанию автобусов в отдельных организациях на основе логистических подходов выделения непрофильных видов деятельности в отдельные структуры вне рамок предприятия;

неукоснительное соблюдение расписаний движения автобусов, на основе расширения сферы применения современных систем GPS-навигации;

повышение доступности и качества информирования населения о работе транспорта, на основе внедрения в городах интеллектуальных транспортных систем;

повышение качества обслуживания пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями, включая максимальное использование на городских перевозках низкопольных автобусов;

реализация преимуществ системы централизованной продажи билетов на проезд и переход на электронные проездные документы;

изменение тарифной системы оплаты с переходом ее на зональный или временной принципы.

в области пригородных и междугородних пассажирских перевозок:

сокращение затрат на перевозки пассажиров за счет рационализации схем маршрутов, с учетом наличия (отсутствия) параллельности железнодорожного транспорта;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Политика занятости в современной России
Занятость является одной из существенных характеристик экономики, благосостояния народа. Уровень занятости представляет собой важнейший макроэкономический показатель. Но занятость не чистое экономическое явление. Она обусловлена демографическими процессами, выступает частью социальной политики, т.е. имеет демографическое и социальное содержание. Как экономическая категория, заня ...