Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия

Гомельский областной автотрест был образован 01 июня 1944 года приказом Народного комиссара автомобильного транспорта БССР В. Степанова. Тогда же автотресту подчинили Речицкую и Мозырскую автотранспортные конторы.

Некоторое время Гомельские АТК №1 и №2, Мозырская, Речицкая и Жлобинская АТК были подчинены Могилевскому межобластному автотресту. Ко времени воссоздания Гомельского областного автотреста в 1956 году в его состав входили 9 автохозяйств и организаций. В том числе, пассажирские Гомельская АТК №1, Мозырская АТК №1, Речицкая АТК №1; грузовые Гомельская АТК №2, Гомельская авторота, Мозырская АТК№2; смешанные Жлобинская АТК, Гомельская автотранспортная эксплуата-ционная контора, автошкола.

Более чем за 60 лет своего существования наше предприятие неоднократно реорганизовывалось, изменялись его название и структура. Мы назывались Гомельский производственный областной автотрест, Гомельское областное производственное автотранспортное управление, Производственное объединение автомобильного транспорта «Гомельоблавтотранс», Государственное производственное объединение «Гомельоблавтотранс», Республиканское автотранспортное унитарное предприятие «Гомельоблавтотранс». В состав объединения в разное время входило от 9 до 42 структурных подразделений.

В Уставе ОАО «Гомельоблавтотранс» сказано, что в связи с созданием открытого акционерного общества «Гомельоблавтотранс» путем преобразования республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс» совместно с республиканскими дочерними предприятиями путем их присоединения, руководствуясь приказом Министерства транспорта и коммуникация Республики Беларусь от 26.01.2009 года №48-ц «О преобразовании РАУП «Гомельоблавтотранс» в открытое акционерное общество совместно с дочерними предприятиями», приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29.12.2009 г. №361 «О создании открытого акционерного общества в процессе приватизации республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс» совместно с дочерними предприятиями, уставом ОАО «Гомельоблавтотранс» и свидетельством государственной регистрации ОАО «Гомельоблавтотранс» от 21.01.2010 года изменено наименование РАУП «Гомельоблавтотранс» на ОАО «Гомельоблавтотранс»

Открытое акционерное общество «Гомельоблавтотранс» (далее - Общество) создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29.12.2009 №361 путём совместного преобразования Республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 08.08.1997 №535 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №2 - 584, УНП 400095349 Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-5», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 31.07.2000 №462 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400095349, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-9», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400046318, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП №10», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 27.01.2000 №62 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №27-013, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-12», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 12.11.1996 №556 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №16007, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-14», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 12.11.1996 №556 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №20-007, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-15», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400019245, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП №16», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 02.08.2004 №538 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400050378, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-17», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400007955, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-18», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400052748, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-19», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 22.10.1996 №513 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №1-005, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-20», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 21.02.2003 №121 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400008604, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП №23», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 17.11.2000 №719 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400028452, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Жлобинавтотранс», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 06.09.2005 №644 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400071962, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №2», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 09.01.2007 №10 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400084261, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №3», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 14.07.2000 №418 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400016616, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 09.07.2004 №483 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400004892, Республиканского дочернего ремонтно-строительного унитарного предприятия «Стройучасток», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 09.07.2004 №483 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №490315004, в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Причины и последствия несостоятельности предприятия
В экономике, как и в других сферах человеческой деятельности, общепринятым является постоянное стремление к соответствию между потребностями и возможностями их удовлетворения. Такова диалектика общественного развития. Например, объем производства должен быть увязан с объемом заготовления производственных запасов; использование последних - с наличием рабочей силы, обеспечением сре ...