Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия

Гомельский областной автотрест был образован 01 июня 1944 года приказом Народного комиссара автомобильного транспорта БССР В. Степанова. Тогда же автотресту подчинили Речицкую и Мозырскую автотранспортные конторы.

Некоторое время Гомельские АТК №1 и №2, Мозырская, Речицкая и Жлобинская АТК были подчинены Могилевскому межобластному автотресту. Ко времени воссоздания Гомельского областного автотреста в 1956 году в его состав входили 9 автохозяйств и организаций. В том числе, пассажирские Гомельская АТК №1, Мозырская АТК №1, Речицкая АТК №1; грузовые Гомельская АТК №2, Гомельская авторота, Мозырская АТК№2; смешанные Жлобинская АТК, Гомельская автотранспортная эксплуата-ционная контора, автошкола.

Более чем за 60 лет своего существования наше предприятие неоднократно реорганизовывалось, изменялись его название и структура. Мы назывались Гомельский производственный областной автотрест, Гомельское областное производственное автотранспортное управление, Производственное объединение автомобильного транспорта «Гомельоблавтотранс», Государственное производственное объединение «Гомельоблавтотранс», Республиканское автотранспортное унитарное предприятие «Гомельоблавтотранс». В состав объединения в разное время входило от 9 до 42 структурных подразделений.

В Уставе ОАО «Гомельоблавтотранс» сказано, что в связи с созданием открытого акционерного общества «Гомельоблавтотранс» путем преобразования республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс» совместно с республиканскими дочерними предприятиями путем их присоединения, руководствуясь приказом Министерства транспорта и коммуникация Республики Беларусь от 26.01.2009 года №48-ц «О преобразовании РАУП «Гомельоблавтотранс» в открытое акционерное общество совместно с дочерними предприятиями», приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29.12.2009 г. №361 «О создании открытого акционерного общества в процессе приватизации республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс» совместно с дочерними предприятиями, уставом ОАО «Гомельоблавтотранс» и свидетельством государственной регистрации ОАО «Гомельоблавтотранс» от 21.01.2010 года изменено наименование РАУП «Гомельоблавтотранс» на ОАО «Гомельоблавтотранс»

Открытое акционерное общество «Гомельоблавтотранс» (далее - Общество) создано на основании приказа Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 29.12.2009 №361 путём совместного преобразования Республиканского автотранспортного унитарного предприятия «Гомельоблавтотранс», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 08.08.1997 №535 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №2 - 584, УНП 400095349 Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-5», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 31.07.2000 №462 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400095349, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-9», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400046318, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП №10», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 27.01.2000 №62 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №27-013, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-12», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 12.11.1996 №556 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №16007, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-14», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 12.11.1996 №556 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №20-007, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-15», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400019245, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП №16», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 02.08.2004 №538 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400050378, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-17», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400007955, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-18», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 25.10.2000 №645 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400052748, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-19», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 22.10.1996 №513 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №1-005, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП-20», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 21.02.2003 №121 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400008604, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «АТУП №23», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 17.11.2000 №719 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400028452, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Жлобинавтотранс», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 06.09.2005 №644 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400071962, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №2», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 09.01.2007 №10 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400084261, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №3», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 14.07.2000 №418 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400016616, Республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 09.07.2004 №483 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №400004892, Республиканского дочернего ремонтно-строительного унитарного предприятия «Стройучасток», зарегистрированного решением Гомельского облисполкома от 09.07.2004 №483 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №490315004, в соответствии с законодательством Республики Беларусь о приватизации государственного имущества.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше по теме

Политика занятости в современной России
Занятость является одной из существенных характеристик экономики, благосостояния народа. Уровень занятости представляет собой важнейший макроэкономический показатель. Но занятость не чистое экономическое явление. Она обусловлена демографическими процессами, выступает частью социальной политики, т.е. имеет демографическое и социальное содержание. Как экономическая категория, заня ...