Организация и планирования системы сбыта компании
При сбыте нефтепродуктов в большом объеме (оптовой продаже) ОАО «Саханефтегазсбыт» преследует следующую цель: расширение количества потребителей. Как правило, это юридические лица, такие крупные организации, как ООО «Сахаавтодор», ЗАО «ГДМС», ООО «ЯКСМК», ООО «Союзтранссервис», ООО «Мегинские магистрали» и др. Для сведения, в ООО НК «СИБОЙЛ» продажа считается оптовой при реализации 1 бензовоза (7 750 литров) и более. Данной категории потребителей предоставляется скидка в размере 10%.
При осуществлении сбытовой политики ОАО «Саханефтегазсбыт» могло преследовать и иную цель - достижение большего объема продаж при сохранении контроля над определенным количеством потребителей. Однако, работать постоянно с одними и теми же юридическими лицами, с которыми уже заключены договоры на сбыт товара, не представляется возможным, так как, например, спустя год после заключения договора организация может быть объявлена финансово несостоятельной, то есть банкротом. В связи с этим существует необходимость привлечения новых потребителей.
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...