Организация и планирования системы сбыта компании

При сбыте нефтепродуктов в большом объеме (оптовой продаже) ОАО «Саханефтегазсбыт» преследует следующую цель: расширение количества потребителей. Как правило, это юридические лица, такие крупные организации, как ООО «Сахаавтодор», ЗАО «ГДМС», ООО «ЯКСМК», ООО «Союзтранссервис», ООО «Мегинские магистрали» и др. Для сведения, в ООО НК «СИБОЙЛ» продажа считается оптовой при реализации 1 бензовоза (7 750 литров) и более. Данной категории потребителей предоставляется скидка в размере 10%.

При осуществлении сбытовой политики ОАО «Саханефтегазсбыт» могло преследовать и иную цель - достижение большего объема продаж при сохранении контроля над определенным количеством потребителей. Однако, работать постоянно с одними и теми же юридическими лицами, с которыми уже заключены договоры на сбыт товара, не представляется возможным, так как, например, спустя год после заключения договора организация может быть объявлена финансово несостоятельной, то есть банкротом. В связи с этим существует необходимость привлечения новых потребителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше по теме

Последствия олигополистической конкуренции
олигополистический конкуренция экономический рынок На современном этапе такая модель рынка как олигополистическая конкуренция заслуживает пристального внимания со стороны учёных и широкой общественности, так как эта модель рынка постепенно образует ядро современной структуры рынков (в большинстве основных отраслей промышленности, за исключением новейших), имеющее перспективы к дальн ...