Организация и планирования системы сбыта компании

При сбыте нефтепродуктов в большом объеме (оптовой продаже) ОАО «Саханефтегазсбыт» преследует следующую цель: расширение количества потребителей. Как правило, это юридические лица, такие крупные организации, как ООО «Сахаавтодор», ЗАО «ГДМС», ООО «ЯКСМК», ООО «Союзтранссервис», ООО «Мегинские магистрали» и др. Для сведения, в ООО НК «СИБОЙЛ» продажа считается оптовой при реализации 1 бензовоза (7 750 литров) и более. Данной категории потребителей предоставляется скидка в размере 10%.

При осуществлении сбытовой политики ОАО «Саханефтегазсбыт» могло преследовать и иную цель - достижение большего объема продаж при сохранении контроля над определенным количеством потребителей. Однако, работать постоянно с одними и теми же юридическими лицами, с которыми уже заключены договоры на сбыт товара, не представляется возможным, так как, например, спустя год после заключения договора организация может быть объявлена финансово несостоятельной, то есть банкротом. В связи с этим существует необходимость привлечения новых потребителей.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше по теме

Планирование цен и организация ценообразования на предприятии
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры пр ...