Состояние развития отрасли

Из данных таблицы 13 можно сделать вывод, что колхоз «Корфовский» реализует продукцию животноводства в основном КРС, как в живой массе, так и в переработанном виде. Лошади реализовывались только в 2009 году на мясо и мясопродукцию, можно сделать вывод, что лошадей колхоз оставляет себе для собственных целей. Скот в живой массе увеличился в 2009 году по сравнению с 2007 на 309%, из них КРС на 290,3%. Удельный вес продукции животноводства сократился, удельный вес мясо и мясопродуктов уменьшились на 37,7%, в том числе КРС на 34,6%.

Теперь перейдём к определению уровня рентабельности производства продукции животноводства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Процесс разработки бизнес-плана туристического агентства
Турагентство - выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан России в последние несколько лет растут затраты россиян на туристический отдых. В крупных городах спрос на качественные услуги туристических агентств традиционно высокий. Несмотря на негативное влияние экономического кризиса, рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекате ...