Виды издержек

На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам. Затраты производственных факторов, используемых для производственной деятельности, называются издержками производства. Издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Понятие и виды монополий
Необходимым условием успешного развития производительных сил и одновременно результатом этого процесса является, как известно, постоянный рост уровня их обобществления. Действие данного общего экономического закона ведет к непрерывной и все увеличивающейся концентрации и централизации капитала , монополизации производства. Масштабы указанного явления красноречиво характеризуют сл ...