Виды издержек
На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут поставляться на рынок. Значительное внимание при этом уделяют предстоящим затратам. Затраты производственных факторов, используемых для производственной деятельности, называются издержками производства. Издержки представляют собой стоимость всех затрачиваемых материалов и услуг. Поэтому каждая фирма заинтересована в анализе затрат в динамике их соотношения с уровнем цены на продукт.
Немного больше по теме
Приграничный агропромышленный регион предпосылки и перспективы экономической интеграции
Глобализация и интернационализация производства, углубление
общественного разделения труда делают традиционную политику поддержки свободной
конкуренции в отдельно взятой стране малоэффективной. Эта тенденция
обусловливает необходимость поиска таких форм взаимодействия, которые
обеспечили бы развитие отдельных стран как в различного рода региональных
союзах, так и в рамках крупном ...