Приоритетные направления повышения экономического потенциала территорий

Доля местного содержания в закупках системообразующих предприятий товаров составит 24%, работ и услуг - 85%.

Уровень безработицы снизится до 5,3 % в 2015 г. (2011г. - 5,5%).

Охват детей дошкольным воспитанием и обучением в возрасте от 3-х до 6 лет в 2015 году составит 100%.

Охват молодежи типичного возраста (14-24 лет) техническим и профессиональным образованием в 2015 году составит 18,5%.

Продолжительность жизни населения в 2015 году составит 67,6 лет.

Уровень удовлетворенности населения качеством медицинских услуг в 2015 году составит 90%.

Охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году составит 24,3%.

Доля населения, владеющего государственным языком - 75% в 2015г.

Доля автомобильных дорог местного значения, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, составит в 2015 году 70%.

Количество сельских населенных пунктов с высоким потенциалом развития составит в 2015 году 189 единиц.[85,с.15].

Объем финансирования Программы будет уточняться при утверждении республиканского и местного бюджетов на соответствующие финансовые годы в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Что касается управлением программой развития Акмолинской области, то исходя из положений данной программы, принятой на заседании Областного Маслихата в 7 декабря 2012 года можно выделить следующие направления работы.

Предполагается, что разрабатываемые впоследствии планы, программы, стратегии развития отраслей и районов должны быть согласованы с выбранным стратегическим курсом развития региона.

Разработанная программа социально-экономического развития Акмолинской области создает основу формирования системы управления стратегическим развитием и определяет необходимость ориентации текущей деятельности Акимата на достижение стратегических целей развития региона.

Процесс управления Программой включает следующие стадии: мониторинг, оценку и контроль промежуточных и окончательных результатов.

Мониторинг программы развития территорий Акмолинской области осуществляется один раз в год по итогам года, согласно методическим инструкциям, разработанным Министерством экономического развития и торговли Республики Казахстан.

Для проведения мониторинга программы развития территорий по итогам года государственные органы-соисполнители в пределах своей компетенции представляют оперативную отчетность о ходе реализации Программы в управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Управление экономики и бюджетного планирования на основе информации, полученной от органов-соисполнителей, формирует отчет о реализации программы и размещает его на веб-портале в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

Обобщенным результатом мониторинга являются актуальные заключения, подготовленные с учетом анализа взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации программ, а также воздействия внешних факторов на ход реализации данных программ и принятие адекватных мер, нацеленных на повышение эффективности реализации запланированных мероприятий и достижения поставленных целей.

Оценка реализации программы развития территорий Акмолинской области, кроме оценки, проводимой ревизионной комиссией, осуществляется ежегодно в рамках Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10

Немного больше по теме

Применение опционов для хеджирования портфельных рисков
Курсовая работа написана на тему: «Применение опционов для хеджирования портфельных рисков», которая является актуальной сегодня. Опционы - чрезвычайно гибкие производные ценные бумаги, которые дают огромные дополнительные возможности для инвесторов, преследующих самые разные цели. Спекулянтам опционы позволяют получить максимально возможный финансовый рычаг, а консервативные ...