Расходы бюджетов на культуру и искусство, их необходимость и характеристика

Уменьшение бюджетных ассигнований на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году по отношению к 2011 году обусловлено переводом части выплат в форму иной целевой субсидии, ввиду того, что они осуществляются через бюджетные учреждения сферы культуры.

По данному подразделу предусмотрены также бюджетные ассигнования на предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в 2012 году в сумме 38 849,2 млн. рублей, в 2013 году - 38 843,5 млн. рублей, в 2014 году - 39 120,4 млн. рублей.

Столь значительное увеличение бюджетных ассигнований по данному направлению расходов в 2012 году (на 35 875,2 млн. рублей) по сравнению с 2011 годом обусловлено:

а) переводом с 1 января 2012 года бюджетных учреждений культуры и искусства со сметного финансового обеспечения на финансовое обеспечение путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели;

б) индексацией с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных бюджетных учреждений;

в) индексацией с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5 %, с 1 января 2014 года на 5,0 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных бюджетных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;

г) сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2012 году на 10% и в 2013 году на 20% с сохранением 50% высвободившихся в результате проведенных мероприятий бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату их труда и начисления на выплаты по оплате труда;

д) выделением бюджетных ассигнований на введение дополнительных площадей в Государственном историческом музее, Русском музее, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Музее Мирового океана, Государственном центре современного искусства, Бородинском государственном музее - заповеднике, Александринском театре, Театре наций, Большом драматическом театре;

е) выделением бюджетных ассигнований в связи с началом функционирования новой сцены Государственного академического Большого театра;

ж) выделением бюджетных ассигнований на развитие Государственного академического Мариинского театра, включая оснащение второй сцены и т. д.

з) переводом Политехнического музея на время проведения реконструкции его здания на территорию ВВЦ;

и) расширением грантовой поддержки творческих проектов ведущих федеральных театральных и музыкальных коллективов страны.

Далее рассмотрим какой удельный вес занимают расходы по разделу «Культура и кинематография» в общей сумме расходов бюджета Республики Татарстан.

Таблица 1.4

Удельный вес расходов по разделу «Культура, кинематография» в общей сумме расходов бюджета Республики Татарстан на период с 2011 по 2014 годы[14]

 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Показатель

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Всего расходов, в том числе:

103 446 714,8

100,00

110 139 336,60

100,00

111 542 981,60

100,00

116 856 765,50

100,00

Культура и кинематография

2 028 183,20

1,96

2 362 922,40

2,15

2 385 398,90

2,14

2 035 955,70

1,74

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Немного больше по теме

Понятие предпринимательской деятельности
Чем же руководствуется человек, чтобы заняться предпринимательской деятельностью, что движет им? С точки зрения психологи главной чертой предпринимателя является такой тип мотивации, как потребность достигать успеха. Он ориентируется на решение проблем, на материализацию новых рискованных идей. Мотивация предпринимателя значительно отличается, например, от мотивации специалистов и ...