Расходы бюджетов на культуру и искусство, их необходимость и характеристика

Уменьшение бюджетных ассигнований на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году по отношению к 2011 году обусловлено переводом части выплат в форму иной целевой субсидии, ввиду того, что они осуществляются через бюджетные учреждения сферы культуры.

По данному подразделу предусмотрены также бюджетные ассигнования на предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в 2012 году в сумме 38 849,2 млн. рублей, в 2013 году - 38 843,5 млн. рублей, в 2014 году - 39 120,4 млн. рублей.

Столь значительное увеличение бюджетных ассигнований по данному направлению расходов в 2012 году (на 35 875,2 млн. рублей) по сравнению с 2011 годом обусловлено:

а) переводом с 1 января 2012 года бюджетных учреждений культуры и искусства со сметного финансового обеспечения на финансовое обеспечение путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели;

б) индексацией с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных бюджетных учреждений;

в) индексацией с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5 %, с 1 января 2014 года на 5,0 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных бюджетных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;

г) сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2012 году на 10% и в 2013 году на 20% с сохранением 50% высвободившихся в результате проведенных мероприятий бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату их труда и начисления на выплаты по оплате труда;

д) выделением бюджетных ассигнований на введение дополнительных площадей в Государственном историческом музее, Русском музее, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Музее Мирового океана, Государственном центре современного искусства, Бородинском государственном музее - заповеднике, Александринском театре, Театре наций, Большом драматическом театре;

е) выделением бюджетных ассигнований в связи с началом функционирования новой сцены Государственного академического Большого театра;

ж) выделением бюджетных ассигнований на развитие Государственного академического Мариинского театра, включая оснащение второй сцены и т. д.

з) переводом Политехнического музея на время проведения реконструкции его здания на территорию ВВЦ;

и) расширением грантовой поддержки творческих проектов ведущих федеральных театральных и музыкальных коллективов страны.

Далее рассмотрим какой удельный вес занимают расходы по разделу «Культура и кинематография» в общей сумме расходов бюджета Республики Татарстан.

Таблица 1.4

Удельный вес расходов по разделу «Культура, кинематография» в общей сумме расходов бюджета Республики Татарстан на период с 2011 по 2014 годы[14]

 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Показатель

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес, %

Всего расходов, в том числе:

103 446 714,8

100,00

110 139 336,60

100,00

111 542 981,60

100,00

116 856 765,50

100,00

Культура и кинематография

2 028 183,20

1,96

2 362 922,40

2,15

2 385 398,90

2,14

2 035 955,70

1,74

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Немного больше по теме

Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и п ...