Расходы бюджетов на культуру и искусство, их необходимость и характеристика
Уменьшение бюджетных ассигнований на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году по отношению к 2011 году обусловлено переводом части выплат в форму иной целевой субсидии, ввиду того, что они осуществляются через бюджетные учреждения сферы культуры.
По данному подразделу предусмотрены также бюджетные ассигнования на предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям в 2012 году в сумме 38 849,2 млн. рублей, в 2013 году - 38 843,5 млн. рублей, в 2014 году - 39 120,4 млн. рублей.
Столь значительное увеличение бюджетных ассигнований по данному направлению расходов в 2012 году (на 35 875,2 млн. рублей) по сравнению с 2011 годом обусловлено:
а) переводом с 1 января 2012 года бюджетных учреждений культуры и искусства со сметного финансового обеспечения на финансовое обеспечение путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели;
б) индексацией с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных бюджетных учреждений;
в) индексацией с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5 %, с 1 января 2014 года на 5,0 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных бюджетных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;
г) сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2012 году на 10% и в 2013 году на 20% с сохранением 50% высвободившихся в результате проведенных мероприятий бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату их труда и начисления на выплаты по оплате труда;
д) выделением бюджетных ассигнований на введение дополнительных площадей в Государственном историческом музее, Русском музее, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Музее Мирового океана, Государственном центре современного искусства, Бородинском государственном музее - заповеднике, Александринском театре, Театре наций, Большом драматическом театре;
е) выделением бюджетных ассигнований в связи с началом функционирования новой сцены Государственного академического Большого театра;
ж) выделением бюджетных ассигнований на развитие Государственного академического Мариинского театра, включая оснащение второй сцены и т. д.
з) переводом Политехнического музея на время проведения реконструкции его здания на территорию ВВЦ;
и) расширением грантовой поддержки творческих проектов ведущих федеральных театральных и музыкальных коллективов страны.
Далее рассмотрим какой удельный вес занимают расходы по разделу «Культура и кинематография» в общей сумме расходов бюджета Республики Татарстан.
Таблица 1.4
Удельный вес расходов по разделу «Культура, кинематография» в общей сумме расходов бюджета Республики Татарстан на период с 2011 по 2014 годы[14]
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. | |||||
Показатель |
Сумма, тыс. рублей |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. рублей |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. рублей |
Удельный вес, % |
Сумма, тыс. рублей |
Удельный вес, % |
Всего расходов, в том числе: |
103 446 714,8 |
100,00 |
110 139 336,60 |
100,00 |
111 542 981,60 |
100,00 |
116 856 765,50 |
100,00 |
Культура и кинематография |
2 028 183,20 |
1,96 |
2 362 922,40 |
2,15 |
2 385 398,90 |
2,14 |
2 035 955,70 |
1,74 |
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...