Расходы бюджетов на культуру и искусство, их необходимость и характеристика

Следует также отметить, что на период до 2014 года расходы по разделу «Культура, кинематография» будут сокращены в связи с сокращением расходов по подразделу «Культура» и по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии».

Проанализировав данные таблицы, можно сделать вывод, что в 2012 году по сравнению с предыдущим годом расходы по разделу «Культура и кинематография» сократились на 2%. В 2013 и 2014 годах планируется незначительное увеличение данных расходов (на 0,1% и на 0,8% соответственно). Уменьшение расходов по разделу «Культура и кинематография» связано с уменьшением расходов по подразделу «Культура» в 2011 году на 6,4% по сравнению с предыдущим годом, а в 2013 году значительно сократились бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» (на 102 % по сравнению с 2012 годом).

В составе расходов федерального бюджета по подразделу «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году в сумме 7 121,5 млн. рублей (18,7% к 2011 году), в 2013 году - 6 669,1 млн. рублей и в 2014 год в сумме 6 924,1 млн. рублей. Уменьшение бюджетных ассигнований по данному направлению расходов в 2012 году по отношению к 2011 году обусловлено переводом части выплат в форму иной целевой субсидии, ввиду того, что они осуществляются через бюджетные учреждения сферы культуры. При этом произведена индексация на уровень инфляции расходов на выплату грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры, что обуславливает рост указанных бюджетных ассигнований с 2012 по 2014 года.

Изменения бюджетных ассигнований по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» по сравнению с 2011 годом обусловлены:

а) снижением в 2012-2013 годах тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30% (с сохранением страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%);

б) сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2012 году на 10% и в 2013 году на 20% с сохранением 50% высвободившихся в результате проведенных мероприятий бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату их труда и начисления на выплаты по оплате труда;

в) увеличением бюджетных ассигнований на индексацию с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных бюджетных учреждений;

г) увеличением бюджетных ассигнований на индексацию с 1 января 2012 года на 6 %, с 1 января 2013 года на 5,5 %, с 1 января 2014 года на 5,0 % расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных бюджетных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг;

д) увеличением бюджетных ассигнований на текущий ремонт помещений в административном здании, капитальный ремонт запасного пути управления, приобретение запасных частей для оборудования, оргтехники, вычислительной техники, на выполнение работ по упорядочиванию архивных документов в 2012 году в сумме 48,3 млн. рублей, в 2013 году - 16,9 млн. рублей, в 2014 году - 28,2 млн. рублей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Немного больше по теме

Прибыль и рентабельность организации сферы услуг резервы и пути их роста
Рыночные отношения в экономике Республики Беларусь расширяют возможности деятельности организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри организации, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности; существенно изменились отношения организаций с государством и другими с ...