Анализ форм собственности в российской экономике
· масштабное перераспределение собственности произошло без глубоких социальных потрясений.
Отрицательные результаты приватизации:
· не сформировался “эффективный собственник”. В подавляющем большинстве приватизированные предприятия не имеют определённого собственника, на них возникло сложное переплетение прав собственности между государством, директорским корпусом, трудовым коллективом и внешними инвесторами;
· не произошло сколько-нибудь заметного повышения эффективности приватизированных предприятий;
· не были привлечены крупные инвесторы в российскую экономику;
· не оправдались надежды на денежную приватизацию как важный источник доходов государственного бюджета;
· произошедший в результате «залоговых аукционов» (характеризующихся высокой степенью непрозрачности и обвинениями организаторов в коррупции в пользу ограниченного числа победителей аукционов) переход наиболее «лакомых кусочков» российской промышленности в руки отдельных ФПГ не был эффективен для бюджета экономически и создал основу для будущих дискуссий о деприватизации;
· произошло усиление социальной дифференциации не только по доходам, но и по имуществу.
Немного больше по теме
Понятие ценовой стратегии и ее необходимость
Политика
цен любой компании формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает
ценовую стратегию и ее тактику. Как правило, ценовая политика разрабатывается в
рамках общей маркетинговой стратегии, но с учетом финансовых целей и
возможностей предприятия. Она предполагает позиционирование продукта (услуги)
на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и
п ...