Мероприятия по совершенствованию эффективности бизнес - планов турагентств

Мероприятия по совершенствованию эффективности бизнес - планов турагентств следует начать с формулировки миссии организации, её видения, оперативных, тактических и стратегических целей организации. Это является основой организации, которую должны знать все сотрудники и чётко им следовать. Требуется ознакомление персонала с его должностными инструкциям, с основными законами касающимися туристской деятельности, и контроль за их следованием, чтобы избежать безделья на работе.

Для успешного результата следования инструкциям и выполнением поставленных целей и задач предприятия руководитель должен выработать систему мотивации, поощрения персонала, поскольку материальное и моральное стимулирование работников имеет прямое воздействие на прибыль организации.

Для повышения профессионального уровня постоянно проводить занятия с менеджерами по продажам.

Каждый менеджер должен обладать свежими и актуальными сведениями о туристической деятельности и изменениях в продукте ТО.

Мотивационной политике туристов в турфирме должно всегда уделяться должное внимание, она должна всегда совершенствоваться, так как помимо того, чтобы привлечь туриста в свой офис, важно уметь его грамотно удержать для того, чтобы он пришёл второй и третий раз и привёл своих знакомых. Всё это повышает престиж компании, делает её интересной и перспективной для туриста. Для этого нужно создать специальную программу повышения лояльности туристов. Эта программа должна активно рекламироваться, то есть выделяться на фоне других турфирм.

Для сглаживания сезонных колебаний необходимо изучить новый туристский продукт, который будет актуален и востребован. Для этого нужно постоянно проводить потребительские исследования по их предпочтению в тот или иной сезон. Это позволит отслеживать изменение потребительского спроса и уже в дальнейшем оперативно реагировать на любые изменения. Всё это очень пригодится в осуществлении сбытовой политики, которую руководитель должен на планировать в конце каждого месяца на следующий. Необходимо предлагать населению новые услуги, с перспективой.

Следующий проблемный вопрос, решение которого позволить сделать работу менеджера намного быстрей и эффективной, это- замена старого оборудования такого как: компьютеры, ксерокс, сканер, установление нового программного обеспечения. Новое программное обеспечение в виде новой системы бронирования поможет сократить время оформления договорных взаимоотношений с туристом и оформление путёвки.

В связи с увеличением доли конкурентов на туристическом рынке нужна срочная выработка стратегии действий по удержанию своей доли рынка и завоеваний новой. Требуется разработка актуальных мероприятий по повышению своей конкурентоспособности и заинтересованности туристов. Возможно завоевание нового рыночного сегмента, что позволит увеличить поле своей туристической деятельности. В принципе исполнение всех вышестоящих рекомендаций обеспечит 80 % успеха в удержании своих лидерских позиций.

Для улучшения маркетингового положения необходимо уделить внимание рекламе, методах продвижения своей турфирмы и бытовой политике своего продукта. Нужно разработать программы данного продвижения так, чтобы турист увидел в году покупки турпакета в данной турфирме. Требуется обновление предложений и совершенствование сайта организации в Интернете. Эффективность туристской деятельности в современных условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг в решающей мере зависит от системы менеджмента и профессионализма персонала туристской фирмы, что обусловлено сложностью структуры и механизма взаимодействия менеджера и клиента.

Отдельно составляются положение о правилах поведения работников. Например, персонал не имеет права в присутствии посетителей вести личные разговоры, принимать пищу или напитки; персонал должен сводить к минимуму ожидание посетителей, обслуживание посетителей должно быть первоочередным по отношению к другим служебным обязанностям.

Руководитель должен иметь в офисе папку, в которой он будет содержать инструкцию по работе менеджера и основные законы касающиеся туристической деятельности.

Необходима постоянная мотивация, целью которой является побуждение персонала к эффективному исполнению своих обязанностей для достижения поставленных перед фирмой целей. Следствием эффективной системы мотивации является повышение эффективности труда сотрудников, снижение текучести кадров.

Организация тренингов, занятий, инструктаж персонала с целью повышения квалификации является немаловажным фактором для повышения уровня обслуживания клиентов. Здесь могут быть предложены следующие варианты: организация тренинга по продажам, телефонным переговорам, тренинг общения менеджера с туристом в офисе. Данные тренинги должны проводится с периодичностью 1раз в неделю. Преимущества данного направления заключаются в следующем: профессиональное обучение проводится на постоянной основе без отрыва от производства, относительно низкие затраты на проведение обучения.

Перейти на страницу: 1 2

Немного больше по теме

Показатели оценки эффективности производства
Для организаций любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной оценки текущего с ...