Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие

Услуги туристического агентства:

· продажа готовых туров различной направленности;

· бронирование гостиниц;

· заказ авиа- и ж/д.билетов

Привлекательность рынка:

· небольшие начальные инвестиции

· высокий растущий спрос на туристические услуги

· высокий среднерыночный уровень рентабельности.

Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.

Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Проблемы малых нефтяных компаний
Эволюция форм взаимоотношений между собственниками компаний и менеджерами на сегодняшний день только обострило проблему увеличения эффективности деятельности предприятий в нефтегазовой отрасли. Конкурентоспособной остается только лишь модель вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Главной проблемой в этом случае является отсутствие адекватных механизмов оценки эффект ...