Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие
Услуги туристического агентства:
· продажа готовых туров различной направленности;
· бронирование гостиниц;
· заказ авиа- и ж/д.билетов
Привлекательность рынка:
· небольшие начальные инвестиции
· высокий растущий спрос на туристические услуги
· высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.
Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
Немного больше по теме
Проблема регулирования рынка денег в современных условиях
Экономическая
наука всегда уделяла большое внимание исследованию денег как экономической
категории, развивая теорию в ходе многочисленных дискуссий. Анализ денег как
экономической категории традиционно включает определение их сущности и функций.
Деньги
и проблемы их использования занимали и занимают важное место в
жизнедеятельности каждого субъекта хозяйствования: начиная от го ...