Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие
Услуги туристического агентства:
· продажа готовых туров различной направленности;
· бронирование гостиниц;
· заказ авиа- и ж/д.билетов
Привлекательность рынка:
· небольшие начальные инвестиции
· высокий растущий спрос на туристические услуги
· высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.
Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
Немного больше по теме
Проблемы безработицы в Республике Беларусь
До недавнего времени экономическая наука рассматривала человека лишь как
один из элементов производительных сил общества, то есть исходила из принципа -
“человек для производства”. Все победные рапорты строились на количестве
выданного “на гора” угля, выплавке стали, количестве построенных квартир,
отсутствии безработицы и т.д. Результат таких обоснований- экономика,
работающая н ...