Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие

Услуги туристического агентства:

· продажа готовых туров различной направленности;

· бронирование гостиниц;

· заказ авиа- и ж/д.билетов

Привлекательность рынка:

· небольшие начальные инвестиции

· высокий растущий спрос на туристические услуги

· высокий среднерыночный уровень рентабельности.

Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.

Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Приватизация в России и ее социально-экономические последствия
Данная курсовая работа раскрывает вопрос о приватизации в России и ее социально-экономических последствиях. Переход к современной рыночной системе предполагает становление экономики, основанной на частной собственности и конкуренции при ограниченном государственном регулировании, т.е. базирующейся, прежде всего на частном предпринимательстве. В результате проведенной на первом эт ...