Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие

Услуги туристического агентства:

· продажа готовых туров различной направленности;

· бронирование гостиниц;

· заказ авиа- и ж/д.билетов

Привлекательность рынка:

· небольшие начальные инвестиции

· высокий растущий спрос на туристические услуги

· высокий среднерыночный уровень рентабельности.

Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.

Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Проблемы безработицы в Республике Беларусь
До недавнего времени экономическая наука рассматривала человека лишь как один из элементов производительных сил общества, то есть исходила из принципа - “человек для производства”. Все победные рапорты строились на количестве выданного “на гора” угля, выплавке стали, количестве построенных квартир, отсутствии безработицы и т.д. Результат таких обоснований- экономика, работающая н ...