Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие
Услуги туристического агентства:
· продажа готовых туров различной направленности;
· бронирование гостиниц;
· заказ авиа- и ж/д.билетов
Привлекательность рынка:
· небольшие начальные инвестиции
· высокий растущий спрос на туристические услуги
· высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.
Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
Немного больше по теме
Проблемы трудоустройства молодежи в Амурской области
Развитие любого муниципального образования напрямую зависит от
профессиональной подготовленности и возможности трудоустройства его жителей.
Более того, кадровый потенциал должен постоянно обновляться за счет
максимального привлечения к трудовой деятельности молодежи. Но ее низкая
конкурентоспособность на рынке труда, связанная с отсутствием как жизненного,
так и профессионального ...