Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие

Услуги туристического агентства:

· продажа готовых туров различной направленности;

· бронирование гостиниц;

· заказ авиа- и ж/д.билетов

Привлекательность рынка:

· небольшие начальные инвестиции

· высокий растущий спрос на туристические услуги

· высокий среднерыночный уровень рентабельности.

Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.

Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Проблемы трудоустройства молодежи в Амурской области
Развитие любого муниципального образования напрямую зависит от профессиональной подготовленности и возможности трудоустройства его жителей. Более того, кадровый потенциал должен постоянно обновляться за счет максимального привлечения к трудовой деятельности молодежи. Но ее низкая конкурентоспособность на рынке труда, связанная с отсутствием как жизненного, так и профессионального ...