Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие
Услуги туристического агентства:
· продажа готовых туров различной направленности;
· бронирование гостиниц;
· заказ авиа- и ж/д.билетов
Привлекательность рынка:
· небольшие начальные инвестиции
· высокий растущий спрос на туристические услуги
· высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.
Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
Немного больше по теме
Приватизация в России и ее социально-экономические последствия
Данная
курсовая работа раскрывает вопрос о приватизации в России и ее
социально-экономических последствиях. Переход к современной рыночной системе
предполагает становление экономики, основанной на частной собственности и
конкуренции при ограниченном государственном регулировании, т.е. базирующейся,
прежде всего на частном предпринимательстве. В результате проведенной на первом
эт ...