Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие
Услуги туристического агентства:
· продажа готовых туров различной направленности;
· бронирование гостиниц;
· заказ авиа- и ж/д.билетов
Привлекательность рынка:
· небольшие начальные инвестиции
· высокий растущий спрос на туристические услуги
· высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.
Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»
Немного больше по теме
Прибыль и рентабельность организации сферы услуг резервы и пути их роста
Рыночные
отношения в экономике Республики Беларусь расширяют возможности деятельности
организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись
правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри
организации, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности;
существенно изменились отношения организаций с государством и другими
с ...