Разработка бизнес-плана турагентства: основные составляющие

Услуги туристического агентства:

· продажа готовых туров различной направленности;

· бронирование гостиниц;

· заказ авиа- и ж/д.билетов

Привлекательность рынка:

· небольшие начальные инвестиции

· высокий растущий спрос на туристические услуги

· высокий среднерыночный уровень рентабельности.

Обобщая вышеизложенный материал, важно подчеркнуть, что грамотно составленный бизнес-план - основа будущего успеха.

Эмпирическое исследование эффективности бизнес-плана турагентства на примере ООО «Лига-тур»

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Прибыль и рентабельность организации сферы услуг резервы и пути их роста
Рыночные отношения в экономике Республики Беларусь расширяют возможности деятельности организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри организации, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности; существенно изменились отношения организаций с государством и другими с ...