Экономическое обоснование перевода магазина в режим самообслуживания клиентов

Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия системы самообслуживания приводит к ежегодному уменьшению выручки как минимум на 20%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 20%.

Расчет показателей экономической эффективности по данному мероприятию представлен в таблице 7.

Таблица 7

Технико-экономические показатели эффективности инвестиционного проекта за планируемый год

№ п/п

Наименование Показателя

Ед. изм.

До провед. мероприятий

После внедр. Мероприятий

Изменения

+/-

%

1

Выручка (без НДС)

Тыс. руб.

14600

17520

2920

20

2

Себестоимость

Тыс. руб.

12962

15405

2443,4

19

3

Валовая прибыль (с.1 - с.2)

Тыс. руб.

1638

2114,6

476,6

29

4

Коммерческие и управленческие расходы

Тыс. руб.

0

0

0

-

5

Прибыль от реализации

Тыс. руб.

1638

2114,6

476,6

29

6

Прочие доходы

Тыс. руб.

1

1

0

0

7

Прочие расходы

Тыс. руб.

1

1

0

0

8

Прибыль до налогообложения

Тыс. руб.

1638

2114,6

476,6

29

9

Налог на прибыль

Тыс. руб.

245,7

317, 19

71,49

29

10

Чистая прибыль

Тыс. руб.

1392,3

1797,4

405,11

29

Постоянные затраты до проведения мероприятия 745 тыс. руб.

Переменные затраты до проведения мероприятия 12217 тыс. руб.

Выручка от реализации до проведения мероприятия 14600 тыс. руб.

После введения мероприятия выручка увеличится на 20% и составит 17520 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2

Немного больше по теме

Повышение эффективности работы предприятия
В настоящее время все более актуальным становится получение информации для эффективного управления. В условиях жесткой рыночной экономики предприятию нужно эффективно работать при условии максимального использования всех имеющихся ресурсов, просчета всех имеющихся вариантов, нахождения самого эффективного решения, а самое главное, оптимального соотношения затрат и результатов деят ...