Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Проблемы малых нефтяных компаний
Эволюция форм взаимоотношений между
собственниками компаний и менеджерами на сегодняшний день только обострило
проблему увеличения эффективности деятельности предприятий в нефтегазовой
отрасли. Конкурентоспособной остается только лишь модель вертикально
интегрированных нефтегазовых компаний.
Главной проблемой в этом случае является
отсутствие адекватных механизмов оценки эффект ...