Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Последствия олигополистической конкуренции
	
олигополистический конкуренция экономический рынок
На современном этапе такая модель рынка как олигополистическая
конкуренция заслуживает пристального внимания со стороны учёных и широкой
общественности, так как эта модель рынка постепенно образует ядро современной
структуры рынков (в большинстве основных отраслей промышленности, за
исключением новейших), имеющее перспективы к дальн ...