Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Планирование себестоимости продукции на ОАО АОМЗ
В современных условиях хозяйствования одним из центральных вопросов
теории и практики управления предприятием является обеспечение устойчивых
темпов роста в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В связи с этим
первоочередной целью является создание условий, при которых эффективность
деятельности предприятий будет повышаться, что послужит основой для их
развития. Одним из наибо ...