Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Прибыль и рентабельность организации сферы услуг резервы и пути их роста
Рыночные
отношения в экономике Республики Беларусь расширяют возможности деятельности
организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись
правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри
организации, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности;
существенно изменились отношения организаций с государством и другими
с ...