Анализ программы выпуска продукции

Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Немного больше по теме

Прибыль фирмы
В условиях трансформируемой экономики, в процессе перехода к инновационной экономике роль прибыли фирмы возрастает. Особенность формирования, а также распределения прибыли, в том числе на инновационную деятельность, определяется целями фирмы, адекватной современному этапу развития. В связи с этим возросла и актуальность изучения проблемы экономической природы прибыли. Прибы ...