Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Приватизация в России и ее социально-экономические последствия
Данная
курсовая работа раскрывает вопрос о приватизации в России и ее
социально-экономических последствиях. Переход к современной рыночной системе
предполагает становление экономики, основанной на частной собственности и
конкуренции при ограниченном государственном регулировании, т.е. базирующейся,
прежде всего на частном предпринимательстве. В результате проведенной на первом
эт ...