Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Планирование хозяйственной деятельности предприятия
С
провозглашением нового экономического курса, определившего отказ от жестко
централизованной командно-административной системы государственного
планирования и регулирования экономики и началом реформ, вопросы, касающиеся
планирования были оттеснены на второй план. Причем, помимо вопросов, касающихся
непосредственно государственного планирования, были незаслуженно обойдены
вниман ...