Анализ программы выпуска продукции
Из таблицы видно, что план реализации продукции перевыполнен за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года. Отрицательное влияние на объем продаж оказали следующие факторы: увеличение остатков готовой продукции на складах предприятия, а также рост остатков отгруженных товаров на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетный счет предприятия. Поэтому в процессе анализа необходимо выяснить причины образования сверхплановых остатков на складах, несвоевременной оплаты продукции покупателями и разработать конкретные мероприятия по ускорению реализации продукции и получению выручки.
Немного больше по теме
Причины и последствия несостоятельности предприятия
В
экономике, как и в других сферах человеческой деятельности, общепринятым
является постоянное стремление к соответствию между потребностями и
возможностями их удовлетворения. Такова диалектика общественного развития.
Например, объем производства должен быть увязан с объемом заготовления
производственных запасов; использование последних - с наличием рабочей силы,
обеспечением сре ...