Анализ объема продукции и доходов

ВЫВОД:

Из проведенного анализа влияния различных факторов на доходы можно сделать следующие выводы:

По письменной корреспонденции доход увеличился на 34,6 % за счет увеличения средней доходной таксы на 43,1 %. Но произошло снижение объема услуг на 5,9%;

По посылкам доход увеличился на 24,1% за счет увеличения объема на 6,1%. Увеличение средней доходной таксы составило 17,0%;

По переводам денежных средств доход увеличился на 29,8% за счет увеличения объема на 10,3%. Увеличение средней доходной таксы составило 17,6%;

Увеличение доходов по подписке на 28,2 % произошло за счет увеличения объема на 14,4 % и увеличения средней доходной таксы на 12,1 %;

Увеличение доходов по выплате пенсий и пособий на 23,8 % произошло за счет увеличения объема на 13,4 % и увеличения средней доходной таксы на 9,2 %.

Наибольшее увеличение доходов достигнуто по письменной корреспонденции (на 34,6%), но не за счет роста исходящего платного объема, а роста средней доходной таксы (на 43,1%).

Несмотря на то, что наблюдается рост доходов по всему исходящему платному обмену, происходит это за счет роста средней доходной таксы (письменная корреспонденция, посылки, переводы денежных средств). И только по подписке и выплате пенсий и пособий наблюдается рост доходов в большей степени от роста объемов.

Учитывая, что на рост доходов большое влияние оказывает наличие спроса на услуги как почтовой связи, так и не почтовой деятельности, очень важное значение принимает разработка и проведение мероприятий по привлечению клиентов. В первую очередь - это мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг и вежливое обращение. Для этого необходимо провести ряд мероприятий по улучшению технической оснащенности рабочих мест, обучению работников и их аттестацию на рабочих местах. Однако при существующей текучести кадров повышение квалификации работников практически невозможно, поэтому необходимо разработать стратегию по стабилизации и росту заработной платы и индивидуального поощрения работников в зависимости от результата деятельности объекта почтовой связи, что позволит снизить показатель текучести кадров.

Для привлечения клиентов необходимо проведение рекламных мероприятий, таких как "День подписчика" с предоставлением ряда скидок определенным категориям подписчиков, прием подписки на дому или в офисе, индивидуальное обслуживание клиентов и т.д.

Для увеличения доходов от посылок важно установить контроль за правильным взиманием тарифов при приеме.

Очень важно вести поиск новых услуг, в которых работники почтовой связи могли - бы в полную меру использовать свои ресурсы. Не менее важно проводить постоянный анализ по оказываемым не почтовым услугам, и своевременно изменять условия договоров, или вообще прекращать договорные отношения по предоставлению услуги для того чтобы избежать необоснованных затрат по ее предоставлению.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Немного больше по теме

Повышение эффективности работы предприятия
В настоящее время все более актуальным становится получение информации для эффективного управления. В условиях жесткой рыночной экономики предприятию нужно эффективно работать при условии максимального использования всех имеющихся ресурсов, просчета всех имеющихся вариантов, нахождения самого эффективного решения, а самое главное, оптимального соотношения затрат и результатов деят ...