Анализ объема продукции и доходов

ВЫВОД:

Объем продукции по письменной корреспонденции в отчетном году значительно снизился по сравнению с прошлым годом на 485 293 ед. или на 14,4%. Это произошло за счет снижения объема продукции за счет всех видов обмена, но в большей степени за счет транзитного на 28,4%. Таким образом, наибольшее влияние на снижение объема письменной корреспонденции в целом, в отчетном году оказало снижение транзитного объема письменной корреспонденции.

Объем заказной письменной корреспонденции в целом увеличился на 23,8%. Увеличение произошло в основном за счет роста объема транзитной заказной письменной корреспонденции на 97658 ед. или на 56,7%.

Объем письменной корреспонденции с объявленной ценностью в целом увеличился на 1,84%. Увеличение произошло только за счет роста объема транзитной письменной корреспонденции с объявленной ценностью на 11080 ед. или на 28,3%. Так как снижение объемов по исходящему и входящему объему составляет 36,8% и 6,9% соответственно.

Объем посылок увеличился в целом на 21423 ед. или на 16,2%. Это увеличение произошло за счет увеличения всех показателей объема посылок, но в большей мере за счет увеличения объема входящих посылок на 12192 ед. или на 22,9%.

Количество денежных переводов в отчетном периоде увеличилось на 10,8%. Увеличение количества денежных переводов произошло в большей мере за счет роста количества входящих переводов на 13,5%, а так же за счет несколько меньшего роста количества исходящих переводов на 10,33%.

Увеличилось количество экземпляров по подписке на периодические издания на 479618 единиц или на 13,4 %;

Увеличилось число граждан, получающих пенсии и различные виды пособий на почте на 78857 единиц или 14,4%.

Исходя из анализа объема продукции в целом, становится очевидным, что по всем параметрам, кроме объема простой письменной корреспонденции, произошел рост обмена.

В сложившихся условиях жесткой конкуренции со средствами передачи информации электронными способами снижение объема письменной корреспонденции вполне ожидаемое явление, тем не менее, поддержать обмен письменной корреспонденции на уровне и не допустить дальнейшего снижения его темпов, можно только при проведении мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемой услуги, их надежности и доступности, а также привлечение клиентов при помощи гибкой системы скидок, рекламы и других маркетинговых мероприятий. Для улучшения качества оказания услуги, в первую очередь необходимо усилить контроль за соблюдением нормативов и графиков выемки письменной корреспонденции из почтовых ящиков, своевременной доставкой ее адресатам, недопустимостью замедления прохождения потоков ит.д.

В условиях постоянной конкуренции, для отстаивания права предоставлять услугу по выплате пенсии и перечисления денежных переводов, а следовательно, увеличения темпов роста доходов от данных услуг, предприятию почтовой связи необходимо воспользоваться преимуществом развитой сети почтовой связи и обеспечить такой уровень обслуживания, чтобы возможные конкуренты не имели бы шансов ни по качеству, ни по надежности, ни по затратам, ни по приближенности к потребителям услуг.

Подписка через почтовые отделения имеет перспективу только в том случае, если удастся привлечь новые аудитории подписчиков, как частных, так и корпоративных, возможностью получения выписанного издания одновременно с его поступлением в сеть розничной продажи и по сопоставимой цене.

Анализ доходов

На основании числа услуг рассчитывается такой важный показатель, как доходы от основной деятельности, которые в свою очередь являются основой для расчета прибыли, рентабельности, производительности труда и т.д.

Доходы, получаемые организациями связи за весь объем реализованных потребителям услуг по действующим тарифам, принято называть доходами от основной деятельности. Общая сумма доходов от основной деятельности по отрасли связи в целом представляет собой денежное выражение стоимости всего объема реализованных услуг связи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше по теме

Платежеспособность организации и направления ее повышения
В процессе управления снабженческой, торговой, сбытовой и финансовой деятельностью предприятия происходит непрерывный процесс кругооборота капитала, изменяются структура средств и источников их формирования, наличие и потребность в финансовых ресурсах и как следствие финансовое состояние предприятия, внешним проявлением которого выступает платежеспособность. Способность предприят ...