Анализ объема продукции и доходов

ВЫВОД:

Объем продукции по письменной корреспонденции в отчетном году значительно снизился по сравнению с прошлым годом на 485 293 ед. или на 14,4%. Это произошло за счет снижения объема продукции за счет всех видов обмена, но в большей степени за счет транзитного на 28,4%. Таким образом, наибольшее влияние на снижение объема письменной корреспонденции в целом, в отчетном году оказало снижение транзитного объема письменной корреспонденции.

Объем заказной письменной корреспонденции в целом увеличился на 23,8%. Увеличение произошло в основном за счет роста объема транзитной заказной письменной корреспонденции на 97658 ед. или на 56,7%.

Объем письменной корреспонденции с объявленной ценностью в целом увеличился на 1,84%. Увеличение произошло только за счет роста объема транзитной письменной корреспонденции с объявленной ценностью на 11080 ед. или на 28,3%. Так как снижение объемов по исходящему и входящему объему составляет 36,8% и 6,9% соответственно.

Объем посылок увеличился в целом на 21423 ед. или на 16,2%. Это увеличение произошло за счет увеличения всех показателей объема посылок, но в большей мере за счет увеличения объема входящих посылок на 12192 ед. или на 22,9%.

Количество денежных переводов в отчетном периоде увеличилось на 10,8%. Увеличение количества денежных переводов произошло в большей мере за счет роста количества входящих переводов на 13,5%, а так же за счет несколько меньшего роста количества исходящих переводов на 10,33%.

Увеличилось количество экземпляров по подписке на периодические издания на 479618 единиц или на 13,4 %;

Увеличилось число граждан, получающих пенсии и различные виды пособий на почте на 78857 единиц или 14,4%.

Исходя из анализа объема продукции в целом, становится очевидным, что по всем параметрам, кроме объема простой письменной корреспонденции, произошел рост обмена.

В сложившихся условиях жесткой конкуренции со средствами передачи информации электронными способами снижение объема письменной корреспонденции вполне ожидаемое явление, тем не менее, поддержать обмен письменной корреспонденции на уровне и не допустить дальнейшего снижения его темпов, можно только при проведении мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемой услуги, их надежности и доступности, а также привлечение клиентов при помощи гибкой системы скидок, рекламы и других маркетинговых мероприятий. Для улучшения качества оказания услуги, в первую очередь необходимо усилить контроль за соблюдением нормативов и графиков выемки письменной корреспонденции из почтовых ящиков, своевременной доставкой ее адресатам, недопустимостью замедления прохождения потоков ит.д.

В условиях постоянной конкуренции, для отстаивания права предоставлять услугу по выплате пенсии и перечисления денежных переводов, а следовательно, увеличения темпов роста доходов от данных услуг, предприятию почтовой связи необходимо воспользоваться преимуществом развитой сети почтовой связи и обеспечить такой уровень обслуживания, чтобы возможные конкуренты не имели бы шансов ни по качеству, ни по надежности, ни по затратам, ни по приближенности к потребителям услуг.

Подписка через почтовые отделения имеет перспективу только в том случае, если удастся привлечь новые аудитории подписчиков, как частных, так и корпоративных, возможностью получения выписанного издания одновременно с его поступлением в сеть розничной продажи и по сопоставимой цене.

Анализ доходов

На основании числа услуг рассчитывается такой важный показатель, как доходы от основной деятельности, которые в свою очередь являются основой для расчета прибыли, рентабельности, производительности труда и т.д.

Доходы, получаемые организациями связи за весь объем реализованных потребителям услуг по действующим тарифам, принято называть доходами от основной деятельности. Общая сумма доходов от основной деятельности по отрасли связи в целом представляет собой денежное выражение стоимости всего объема реализованных услуг связи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Немного больше по теме

Понятие предпринимательской деятельности
Чем же руководствуется человек, чтобы заняться предпринимательской деятельностью, что движет им? С точки зрения психологи главной чертой предпринимателя является такой тип мотивации, как потребность достигать успеха. Он ориентируется на решение проблем, на материализацию новых рискованных идей. Мотивация предпринимателя значительно отличается, например, от мотивации специалистов и ...