Мероприятия по энергосбережению по филиалам ОАО «Гомельоблавтотранс» за 2011 год.
Выводы по главе 5
В данной главе мы рассмотрели ряд мероприятий проводимый предприятием ОАО «Гомельоблавтотранс» по охране труда, в частности страхование пассажиров от несчастных случаев и «Договор об ответственности сторон за перевозку пассажиров и багажа», а также ряд мероприятий по энергосбережению проведённых в 2011 году на предприятии ОАО «Гомельоблавтотранс и его филиалах».
Заключение
В данной работе мы ознакомились с деятельностью предприятия ОАО «Гомельоблавтотранс» с целью повышения её эффективности. Для этого мы провели анализ хозяйственной деятельности предприятия. Здесь мы дали краткую характеристику предприятию: изучили техническую оснащённость предприятия - 674 единицы, а также структуру маршрутов и рейсов - внутригородские, пригородные, междугородние и международные рейсы и маршруты, а также пассажирские и грузовые.
Сделали анализ основных технико-экономических показателей: выручки, она снизилась за рассматриваемый период на 99943 млн. руб., и себестоимости, аналогичное снижение произошло на 45694 млн. руб.; прибыли и рентабельности, прибыль за рассматриваемый период отрицательна, хоть и имеет тенденцию к росту, минимальное значение отмечено в 2010 году - 10356 млн. руб., а максимальное в 2011 году - 4073 млн. руб., рентабельность соответственно; провели анализ использования основных фондов - определили показатели фондоотдачи и фондоёмкости основных средств. Эти показатели имеют тенденцию к снижению и росту соответственно. Минимальный показатель фондоотдачи был замечен в 2011 году - 6,47, как и максимальный фондоёмкости - 0,15. Провели анализ производительности труда и заработной платы. Анализ показателей платёжеспособности и финансовой устойчивости. Для этого рассчитали коэффициенты: текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами, коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент движимости, коэффициент финансовой автономии, коэффициент финансовой неустойчивости, коэффициент манёвренности собственного капитала, коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженности.
Далее мы рассмотрели существующие методы повышения эффективности деятельности предприятия. К ним можно отнести: более полное использование грузоподъёмности машин, обновление действующего парка предприятия, оптимизацию маршрутных сетей, увеличение дотаций на социальные перевозки.
В главе 3 мы разработали некоторые предложения по повышению эффективности работы ОАО «Гомельоблавтотранс». К ним относится оптимизация маршрутной сети за счёт внедрения систем автоматизированного диспетчерского управления и специализированной компьютерной системы продажи билетов.
Далее мы провели расчёт экономической эффективности инвестиций в системе дисконтирования при оптимизации маршрутных сетей, и получили затраты на внедрение мероприятия 388 500 млн. руб., экономию от внедрённого нами мероприятия в размере 1 734 360 млн. руб., чистый дисконтированный доход 735 360 млн. руб. нарастающим итогом. Согласно полученным данным можно сделать вывод о целесообразности внедрения данного мероприятия на предприятие ОАО «Гомельоблавтотранс».
Немного больше по теме
Последствия олигополистической конкуренции
олигополистический конкуренция экономический рынок
На современном этапе такая модель рынка как олигополистическая
конкуренция заслуживает пристального внимания со стороны учёных и широкой
общественности, так как эта модель рынка постепенно образует ядро современной
структуры рынков (в большинстве основных отраслей промышленности, за
исключением новейших), имеющее перспективы к дальн ...