Мероприятия по энергосбережению по филиалам ОАО «Гомельоблавтотранс» за 2011 год.

Выводы по главе 5

В данной главе мы рассмотрели ряд мероприятий проводимый предприятием ОАО «Гомельоблавтотранс» по охране труда, в частности страхование пассажиров от несчастных случаев и «Договор об ответственности сторон за перевозку пассажиров и багажа», а также ряд мероприятий по энергосбережению проведённых в 2011 году на предприятии ОАО «Гомельоблавтотранс и его филиалах».

Заключение

В данной работе мы ознакомились с деятельностью предприятия ОАО «Гомельоблавтотранс» с целью повышения её эффективности. Для этого мы провели анализ хозяйственной деятельности предприятия. Здесь мы дали краткую характеристику предприятию: изучили техническую оснащённость предприятия - 674 единицы, а также структуру маршрутов и рейсов - внутригородские, пригородные, междугородние и международные рейсы и маршруты, а также пассажирские и грузовые.

Сделали анализ основных технико-экономических показателей: выручки, она снизилась за рассматриваемый период на 99943 млн. руб., и себестоимости, аналогичное снижение произошло на 45694 млн. руб.; прибыли и рентабельности, прибыль за рассматриваемый период отрицательна, хоть и имеет тенденцию к росту, минимальное значение отмечено в 2010 году - 10356 млн. руб., а максимальное в 2011 году - 4073 млн. руб., рентабельность соответственно; провели анализ использования основных фондов - определили показатели фондоотдачи и фондоёмкости основных средств. Эти показатели имеют тенденцию к снижению и росту соответственно. Минимальный показатель фондоотдачи был замечен в 2011 году - 6,47, как и максимальный фондоёмкости - 0,15. Провели анализ производительности труда и заработной платы. Анализ показателей платёжеспособности и финансовой устойчивости. Для этого рассчитали коэффициенты: текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами, коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент движимости, коэффициент финансовой автономии, коэффициент финансовой неустойчивости, коэффициент манёвренности собственного капитала, коэффициент соотношения кредиторской и дебиторской задолженности.

Далее мы рассмотрели существующие методы повышения эффективности деятельности предприятия. К ним можно отнести: более полное использование грузоподъёмности машин, обновление действующего парка предприятия, оптимизацию маршрутных сетей, увеличение дотаций на социальные перевозки.

В главе 3 мы разработали некоторые предложения по повышению эффективности работы ОАО «Гомельоблавтотранс». К ним относится оптимизация маршрутной сети за счёт внедрения систем автоматизированного диспетчерского управления и специализированной компьютерной системы продажи билетов.

Далее мы провели расчёт экономической эффективности инвестиций в системе дисконтирования при оптимизации маршрутных сетей, и получили затраты на внедрение мероприятия 388 500 млн. руб., экономию от внедрённого нами мероприятия в размере 1 734 360 млн. руб., чистый дисконтированный доход 735 360 млн. руб. нарастающим итогом. Согласно полученным данным можно сделать вывод о целесообразности внедрения данного мероприятия на предприятие ОАО «Гомельоблавтотранс».

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Проблемы развития российской экономики
В последнее время постоянно обсуждается проблема экономического роста и его составляющих. В современной экономике рост - неотъемлемая часть развития. А российская экономика с момента своего рождения была «трудным ребенком». Падение начала и середины 90-х закончилось экономической «пропастью» 1998 года, расчистив платформу для дальнейшего подъема. Российская экономика вдруг, казало ...