Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Аркада-Инжиниринг»

К ним относятся: Алматыгорстрой, Артем, Видзев Металлик и Ко, Донстандарт, ДСК-1, Киевметаллопром, Маяк, Мираж-Сталь, Наяда, Профкомплект, РКТМ СПб, Русснабкомплект, Себряковский комбинат асбестоцементных изделий, Спринт-Центр, Стальинвест, Станк, Уфимский профнастил, фёстальпине Аркада Профиль, ЧЗПСН-профнастил, Белметизделие, Венталл, ДиКом, Найди, Полимеркомплект, Череповец-Профиль, Украинские системы кабельных трасс, Гидроизолстрой и др.

Основные отечественные и иностранные конкуренты (наименование компании, доля на рынке и конкурентные преимущества):

1. «Samesor OY» (Финляндия) - 15%, качественное, высокотехнологичное оборудование;

2. «PM - Piemme» (Италия) - 10%, большой выбор модельного ряда оборудования;

. «FORMIA» (Финляндия) - 5%, качественное, высокотехнологичное оборудование;

. «Budimpeks F «(Польша) - 5%, типовое оборудование с низкой ценой и малым сроком изготовления;

. «Финпрофиль» (Украина) - 3%, простое (не производительное) оборудование, с низкой ценой;

. ООО «Станкостроитель» г. Саранск - 2%, типовое оборудование с низкой ценой и малым сроком изготовления;

. ОАО «Технооборудование г. Тамбов - 0,5%, упрощённое оборудование, с низкой ценой.

Конкурентные преимущества ООО «Аркада - Инжиниринг»:

· специализированное предприятие по производству профилегибочного оборудования;

· десятилетний опыт работы по изготовлению профилегибочного оборудования;

· применение при проектировании и изготовлении оборудования унифицированных узлов и агрегатов;

· единое политическое и экономическое пространство с российскими заказчиками;

· наличие собственного металлообрабатывающего, режущего и сварочного оборудования, собственное проектно - конструкторское бюро со штатом опытных специалистов;

· эффективная система технического сопровождения бизнеса фирм заказчиков;

· опыт производства как стационарного, так и универсального профилегибочного оборудования;

· сеть представительств и филиалов «Аркада-Инжиниринг» в регионах России;

· система менеджмента качества соответствует международному стандарту ИСО 9001:2000.

На сегодняшний день ООО «Аркада-Инжиниринг» является одним из лидеров на Российском рынке профильной продукции. Компания предлагает наиболее широкую товарную номенклатуру, соответствующую самым высоким стандартам качества. Имеет достаточно развитую с точки зрения географии систему сбыта. Существует ряд других факторов, которые формируют конкурентные преимущества, позволяющие предприятию использовать достаточно гибкий и широкий набор инструментов взаимодействия с внешней средой, а также влияния на неё.

Стратегия предприятия разработана в начале 2008 года и рассчитана на период по 2015 год.

Выбор стратегии ценообразования и политики цен предприятия основан на оценке приоритетов его деятельности. Различные стратегии противоречивы. Принятие одной из них ведет к отрицанию преимуществ другой стратегии. Так, принятие стратегии на увеличение доли рынка в реализации продукции предприятия большей частью связано с некоторым снижением цен против цен конкурентов. Как следствие, это ведет к уменьшению доходов, что может оказаться нежелательным для предприятия. Ориентация на заказчиков с надежной платежеспособностью также большей частью вынуждает снизить уровень цен.

Оценка рынка, условий сбыта и возможностей предприятия привела к выводу об ориентации в деятельности предприятия на смешанные стратегии ценообразования. Ценовая стратегия предприятия способствует сохранению стабильного положения предприятия на рынке, расширению доли рынка, повышению уровня рентабельности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Немного больше по теме

Планирование цен и организация ценообразования на предприятии
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры пр ...