Олигополия в России

. По рассмотренной истории развития ОПЕК можно сделать следующие выводы. Поведение фирм, объединенных в картели, зависит от периода краткосрочного или долгосрочного. Чем ближе устанавливаемые цены к уровню монопольных цен, тем выше и прибыль в течение короткого периода времени. В долгосрочной перспективе напротив это усиливает ответную реакцию рынка: появляется больше новых производителей аналогичной продукции, возникает больше товаров-заменителей.

. Олигополистический характер в России носят почти все отрасли, которым удалось выстоять в нынешнем кризисе и на которые пока опирается отечественная экономика. Ведущей для всей Российской экономики является нефтяная отрасль, характеризующаяся наличием вертикально-интегрированных компаний. Непрозрачность существующей системы продаж нефтепродуктов способствует недоверию между ВИНК. По мнению ФАС России, существуют завышенные цены и уровень конкуренции недостаточен, поэтому регулированию рынка уделяется большое внимание со стороны государства.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше по теме

Поведение фирмы в условиях олигополии
Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии». Проблема данного исследования актуальна в современных условиях и подтверждает частое исследование поднятых вопросов. Для олигополии как отраслевой рыночной структуры характерны высокая степень концентрации и вытекающая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, всле ...