Олигополия в России
. По рассмотренной истории развития ОПЕК можно сделать следующие выводы. Поведение фирм, объединенных в картели, зависит от периода краткосрочного или долгосрочного. Чем ближе устанавливаемые цены к уровню монопольных цен, тем выше и прибыль в течение короткого периода времени. В долгосрочной перспективе напротив это усиливает ответную реакцию рынка: появляется больше новых производителей аналогичной продукции, возникает больше товаров-заменителей.
. Олигополистический характер в России носят почти все отрасли, которым удалось выстоять в нынешнем кризисе и на которые пока опирается отечественная экономика. Ведущей для всей Российской экономики является нефтяная отрасль, характеризующаяся наличием вертикально-интегрированных компаний. Непрозрачность существующей системы продаж нефтепродуктов способствует недоверию между ВИНК. По мнению ФАС России, существуют завышенные цены и уровень конкуренции недостаточен, поэтому регулированию рынка уделяется большое внимание со стороны государства.
Немного больше по теме
Процесс разработки бизнес-плана туристического агентства
Турагентство
- выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан
России в последние несколько лет растут затраты россиян на туристический отдых.
В крупных городах спрос на качественные услуги туристических агентств
традиционно высокий. Несмотря на негативное влияние экономического кризиса,
рынок туристических услуг по-прежнему является весьма привлекате ...