Планирование себестоимости продукции

Таблица 2.18 - Административные расходы на плановый квартал

№ п/п

Наименование расходов

Сумма, грн

1

Оплата труда с начислениями персонала управления

128189,6

2

Расходы на командировки

21000

3

Амортизация основных фондов общехозяйственного назначения и нематериальных активов

82040

4

Расходы на отопление, освещение, водоснабжение, водоотвод, охрану и страхование имущества

366940

5

Расходы на связь (почтовые, телефонные, факс и др.)

119280

6

Налоги, сборы и другие платежи

47796

7

Другие расходы общехозяйственного назначения

52088,4

Всего административных расходов, тыс.грн.

817,33

Таблица 2.19 - Расходы на сбыт продукции на плановый квартал

№ п/п

Наименование расходов

Сумма, грн

1

Оплата труда и комиссионные работникам отдела снабжения, складов, водителям

20762

2

Расходы на рекламу и исследования рынка

196000

3

Командировочные расходы

8540

4

Расходы на транспортировку и страхование продукции

140448

5

Другие расходы на сбыт продукции

66500

Всего расходов на сбыт, тыс.грн.

432,25

По данным табл. 2.17, 2.18, 2.19 необходимо определить:

Общую сумму постоянных расходов предприятия в плановом квартале (Рпост), как сумму итогов табл. 2.17, 2.18, 2.19.

Рпост = 1638,90 + 817,33 + 432,25 = 2888,48 тыс. грн.

Сумму амортизационных отчислений в плановом квартале (А), как сумму амортизации из расчета сметы затрат на содержание и эксплуатацию производственного оборудования по нормативам на начало первого квартала планового года и из стр. 3 табл.2.18.

По итогу расчета общей величины постоянных затрат на І квартал планового периода предприятие понесет затраты в размере 2888,48 тыс. грн., в том числе:

общепроизводственные расходы - 1638,90 тыс. грн. (56,7%)

административные расходы - 817,33 тыс. грн. (28,3%)

расходы на сбыт продукции на плановый квартал - 432,25 тыс. грн. (15%)

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше по теме

Поведение фирмы в условиях олигополии
Изучаемая мной работа посвящена теме «Поведение фирмы в условиях олигополии». Проблема данного исследования актуальна в современных условиях и подтверждает частое исследование поднятых вопросов. Для олигополии как отраслевой рыночной структуры характерны высокая степень концентрации и вытекающая из нее немногочисленность крупных производителей (продавцов), между которыми, всле ...