Мероприятия по повышению устойчивого развития сельских территорий

Многие предприятия сельских поселений сталкиваются с проблемами, связанными со сбором, анализом и использованием рыночной информации. Суть их состоит в том, что организации, располагающие информацией о рынке, работают несогласованно и неэффективно. Преобладающая часть собранных сведений остается неиспользованной. Например, собираемые статистическими органами данные о ценах не публикуются, продолжают оставаться закрытыми для участников рынка информация таможенных организаций и аналитические обзоры системы МСХ РФ. Не принимают участие в обслуживании аграрного рынка средства массовой информации (государственные и частные издания, радио и телевизионные каналы).

Реализация кластерного подхода к развитию экономики в Республике Алтай

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше по теме

Проблема регулирования рынка денег в современных условиях
Экономическая наука всегда уделяла большое внимание исследованию денег как экономической категории, развивая теорию в ходе многочисленных дискуссий. Анализ денег как экономической категории традиционно включает определение их сущности и функций. Деньги и проблемы их использования занимали и занимают важное место в жизнедеятельности каждого субъекта хозяйствования: начиная от го ...