Мероприятия по повышению устойчивого развития сельских территорий
Многие предприятия сельских поселений сталкиваются с проблемами, связанными со сбором, анализом и использованием рыночной информации. Суть их состоит в том, что организации, располагающие информацией о рынке, работают несогласованно и неэффективно. Преобладающая часть собранных сведений остается неиспользованной. Например, собираемые статистическими органами данные о ценах не публикуются, продолжают оставаться закрытыми для участников рынка информация таможенных организаций и аналитические обзоры системы МСХ РФ. Не принимают участие в обслуживании аграрного рынка средства массовой информации (государственные и частные издания, радио и телевизионные каналы).
Реализация кластерного подхода к развитию экономики в Республике Алтай
Немного больше по теме
Планирование эксперимента и статистическая обработка результатов измерений
При
измерении свойств продуктов легкой промышленности и разработке методов оценки
технологических параметров, как правило, изучается совокупность случайных
величин. Которая может быть определена основными числовыми характеристиками:
средним значением, дисперсией, коэффициентом вариации, квадратической
неровнотой и т.д.. Известно, что числовые характеристики меняются от выборки к
...