Мероприятия по повышению устойчивого развития сельских территорий
Многие предприятия сельских поселений сталкиваются с проблемами, связанными со сбором, анализом и использованием рыночной информации. Суть их состоит в том, что организации, располагающие информацией о рынке, работают несогласованно и неэффективно. Преобладающая часть собранных сведений остается неиспользованной. Например, собираемые статистическими органами данные о ценах не публикуются, продолжают оставаться закрытыми для участников рынка информация таможенных организаций и аналитические обзоры системы МСХ РФ. Не принимают участие в обслуживании аграрного рынка средства массовой информации (государственные и частные издания, радио и телевизионные каналы).
Реализация кластерного подхода к развитию экономики в Республике Алтай
Немного больше по теме
Поиск резервов увеличения выпуска и реализации продукции на примере ООО Унитрон Пром
Управление деятельностью предприятий,
объединений, отраслей и национального хозяйства в целом предполагает научное
обоснование разрабатываемых решений, плановых заданий, контроль за их
выполнением, объективную оценку производственных затрат и достигнутых
результатов деятельности методом обоснования хозяйственных решений и контроля
их выполнения является экономический анализ.
Об ...