Реализация строительных контрактов через торги

Весь процесс маркетинговой деятельности в строительстве связан с выбором лучшего проекта, надежных партнеров, подрядчиков, поставщиков, способных обеспечить высокое качество работ, сокращение сроков строительства, снижением затрат на освоение проекта. Конкуренция проявляется на каждой фазе жизненного цикла проекта. Поэтому выбор проектировщиков, подрядчиков, поставщиков осуществляется на конкурсной основе.

Наиболее эффективным механизмом, позволяющим демонополизировать рынок строительных услуг и создать конкуренцию, являются подрядные торги. Основные критерии наиболее выгодных предложений на подрядных торгах: лучшие условия по ценам, качеству работ и срокам их выполнения.

Подрядные торги в строительстве - это конкурсная форма размещения заказов в инвестиционно-строительной сфере деятельности на всех фазах жизненного цикла проекта с целью отбора наилучшего предложения для реализации проекта.

Организационный процесс реализации строительных контрактов через торги состоит из следующих этапов:

начальный этап (предусматривает процедуру назначения организатора торгов, определения объекта и предмета торгов, объявление о торгах);

этап подготовки проекта проведения торгов (предусматривает процедуру формирования тендерного комитета, разработку тендерной документации, расчет смет инвестора и оферента, встречи и переговоры, проверка места строительства и документов, внесение задатка).

Немного больше по теме

Понятие и виды монополий
Необходимым условием успешного развития производительных сил и одновременно результатом этого процесса является, как известно, постоянный рост уровня их обобществления. Действие данного общего экономического закона ведет к непрерывной и все увеличивающейся концентрации и централизации капитала , монополизации производства. Масштабы указанного явления красноречиво характеризуют сл ...